вопрос по кружающиму миру, Рекорды земли
1-4 класс
|
Гималая-самые высокие горы, Байкал-самое глубокое пресноводное озеро,Анды-самые длинные горы, марианский желоб- самая глубокая впадина,саргассово море-море без берегов, Сахара -самая большая пещера, большой барьерный риф-самый большой коралловый риф.
Другие вопросы из категории
учёных,находилась Виноградная Земля? 4.В каком направлении двигались викинги,открывая Исландию,Гренландию,Винланд? 5.Почему викинги не заселили Винланд?
Какие черты сходства и отличия у : глобуса, географической карты и плана местности?
Определите, какая связь существуют между положением литосферных плит и распространением основных зон землетрясений на поверхности Земли.
Заранее спасибо!
Читайте также
на рисунке дано два моря, одно более маленькое впадает через приток в большое, и вопрос какое море более солёное?
относятся?7 вопрос)зачем человек изучает океан?8 вопрос)Используя карту мира,опишите географическое положение.Среди земного моря,заполнив пропуски в предложениях:Относится к .... океану.Распологаеттся в .... части .... океана.Соединяется с .... океаном через .... пролив.Имеет приблизительную длину ...... км. ,и ширину ..... км.(определите с помощью масштаба).Северной,западной и восточной частями омывает материк .... ,а южной - материк .... .Имеет крупные острова:..... , ....... , ...... , ..... .9 вопрос)Перечислите свойства океанических вод.Везде ли в океане одинаковы?10 вопрос)Чем обусловлены различия в свойствах вод разных районов Мирового океана?11 вопрос)Какие основные виды движений воды существуют в океанах?Какая главная причина этих движений в приповерхностных слоях вод?12 вопрос)Что такое подземные воды?Какое значение они имеют в жизни людей?13 вопрос)Может ли хозяйственная деятельность человека способствовать таянию ледников и многолетней мерзлоты?Приведите примеры таких видов хозяйственной деятельности.14 вопрос)Какие меры вы можете предложить для тсокращения объёмов потребления воды человеком?
1 вид рекорда
2 название географ объекта
3 основные сведения о географ. объекте
течение быстрое или медленное, притоки ее, куда впадает, как река изменяется в разные времена года, растения и животные реки, использование реки человеком, как люди влияют на реку, что люди делают для охраны рек