опишите природную зону по выбору,раскрывая взаимосвязи между компонентами ее природы (климатом,почвами,растительными и животным миром). используйте план:
5-9 класс
|
1) географическое положение
2)климатические условия
3)почвы
4)растительный мир
5)животный мир
. Располагается в северной субарктической влажной географической зоне. Самая большая по площади ландшафтная зона России.
2. Климат суровый, зима продолжительная и холодная, в некоторых районах морозы дохоодят до 60 градусов. Лето теплое, но короткое.
3. За длительную и холодную зиму почва глубоко промерзает, а весной оттаивает медленно. В некоторых зонах лежит слой вечной мерзлоты.
4. Лучше всего к условиям тайги приспособлены хвойные деревья.
Например:
-ель
-сосна
-пихта
-кедр
-лиственница
5.Бурый медвндь, рысь, бурундук, куница, соболь, белка.
Другие вопросы из категории
чем можно объяснить существующие различия в уровне социально-экономического развития западной и восточной Германии?
тропиков и нулевого меридиана.
2.) Определите крайние точки материка, определите их координаты и протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.
3.) В каких климатических поясах расположен материк?
4.) Определите, какие океаны и моря омывают материк.
5.) Как расположен материк относительно других материков?
Какой объект находится на координате 4 ю.ш. и 65 з.д., 5 с.ш. и 62 з.д.?
ПОЖАЛУЙСТАААААА
ПЕРВЫЙ ОТВЕТ ПОМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ! + ОТМЕЧУ "СПАСИБО"
Читайте также
растительным и животным миром используете план
А) Географическое положение;Б) Климатические условия;В) Почвы;Г) Растительный мир;
Д) Животный мир; Е) Изменение природных зон под воздействием человека
почвами растительным и животным миром используете план
1географическое положение зоны
2климатические условия
3почвы
4растительной
5животный мир
описывая природную зону раскрывайте взаимосвязи между компонентами ее природы
Животный мир Описывая природную зону,раскрывайте взаимосвязи между компонентами её природы.
1.Географическое положение
2.Климатические зоны.
3.Почвы.
4.Растительность.
5.Животный мир.
Описывая природную зоны,раскрывайте взаимосвязи между компонентами её природы.