Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите!!! Напишите рассказ о путешествии капли воды , испарившейся с поверхности океана?

10-11 класс

Angelichka5555 28 апр. 2014 г., 16:37:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aliquluzade02
28 апр. 2014 г., 17:09:21 (9 лет назад)

В далёком море, на большой глубине, жила-была Капелька воды. Она жила так глубоко, что свет не мог пробиться к ней сквозь толщу воды. Вокруг были темнота и холод. Капелька была окружена другими каплями, такими же, как она. Общаться с ними не было никакого смысла. По крайней мере, так считала капелька. Ведь через мгновение их уже не будет рядом.

Капелька была одинокой среди миллионов одинаковых капель. Где-то она слышала, что если подняться высоко наверх, то там будет новый мир, совсем не похожий на холодную темноту глубин. Но капелька не верила в эти сказки, и опускалась всё глубже и глубже.

Однажды она столкнулась с каплей, которая поднималась вверх.
- Эй, - сказала та, - почему ты погружаешься всё глубже и глубже, разве ты не знаешь, что наверху нас ждёт новый мир?
- Я не верю в эти сказки, - ответила капелька.
- Это не страшно, просто следуй за мной, ты ведь ничего не теряешь, правда?

Капелька согласилась, и они стали подниматься вдвоём. Путь наверх был долгим. Возможно, он длился несколько недель, или даже несколько месяцев. Сначала капелька чувствовала себя неуютно рядом со своим новым спутником. Но они поднимались всё выше, давление воды ослабевало, и вскоре они увидели свет. Он был сначала слабым, но и слабый свет показался капельке ослепительным. И по мере того, как они приближались к поверхности, восторг захватывал её. И вот вода расступилась, и капелька почувствовала нечто совершенно новое - воздух. Это был совершенно новый мир.

В следующее мгновение капелька оказалась на гребне волны, а ещё через секунду - превратилась в облачко пара. Это произошло так неожиданно, что она даже не успела испугаться. Оглядевшись вокруг, она увидела, что её спутник был рядом. Он ободрял - всё в порядке, это нормально. И они продолжали подъём, внизу было бескрайнее море, а сверху - такое же бескрайнее небо. Солнце блестело на волнах, вдалеке плыли облака, и казалось, что так будет всегда. Но вскоре их подхватил ветер, и капелька почувствовала, что они летят быстро, быстрее, чем она могла себе представить. Через какое-то время капелька увидела впереди землю. Возможно, это был остров, может быть - портовый город, или что-то ещё.

Путешествие капельки продолжалось, она парила над землёй, каждое мгновение, узнавая что-нибудь новое, чувства удивления, восхищения и радости переполняли её. Но время шло, и в один прекрасный день ей надоело рассматривать землю с высоты; она просто упала вниз, на землю. На ощупь земля оказалась совершенно незнакомой, непохожей на воздух или воду. Ненадолго задержавшись на месте и осмотревшись вокруг, капелька покатилась вниз, оставляя за собой влажный след. Такой способ перемещения показался ей гораздо менее приятным, чем полёт, но не менее интересным. Очень скоро она попала в речку, это было знакомо, но всё же не так, как прежде. Теперь вода вокруг не была солёной, и двигалась гораздо быстрее, чем в глубине моря. Из речки капелька попала в реку, а из реки - снова в море. И вот она снова оказалась там, откуда началось её путешествие.

Снова вокруг были миллионы капель, и казалось, что все они одинаковы. Но теперь капелька знала, что это не так. Она помнила, что ОДНА ВСТРЕЧА МОЖЕТ ОТКРЫТЬ для нее ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР! К каждой капле ОНА ОТНОСИЛАСЬ С ИНТЕРЕСОМ И НАДЕЖДОЙ. И в каждой капле она видела что-то новое, ведь двух одинаковых капель не существует.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какого строение атмосферы?
Из какой природно-хозяйственной зоны и в какую попадет

путешественник, совершивший перелет из Волгоградской области в
Вологодскую?
1) из зоны тайги в зону широколиственных лесов
2) из зоны степи в зону тайги
3) из зоны степи в зону тундры
4) из зоны смешанных лесов в зону тайги

Читайте также

ученикам 7 класса (!) вопрос по географии 2591 1.Небольшой участок суши, окруженный водой.

2.Часть Мирового океана, отделенная участками суши или поднятиями дна, отличающаяся от него свойствами воды, течениями, живыми организмами.
3.Группа островов, лежащих недалеко друг от друга.
4.Участок водной поверхности океана, вдающийся в сушу, но свободно сообщающийся с основной частью водоема.
5.Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон сушей.
(за любой) ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5

Снова география(( прошу помогите!!!!!!

На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине ХХ века степень «очеловеченности» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается, г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.Сформулируйте по тексту темы не менее трех проблемных вопросов. Предложите ответы на них и обсудите их с товарищамиИзучите текстовые карты и карты атласов ,характеризующие мировые природные ресурсы.Определите,какими картографическими способами они составленыСоставьте дополнительную библиографию по теме и используйте ее в своей работе. Пожалуйста помогите!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!! Напишите рассказ о путешествии капли воды , испарившейся с поверхности океана?", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.