Умаляю помагите!!!!!
5-9 класс
|
задание№1
Сообщение на тему <<Использование ветра человеком>>
задание№2
<<Приведите примеры взаимосвязей элементов погоды>>
Значение ветра в природе и в жизнедеятельности человекаЕсли бы в природе не происходило движения воздуха, то в жарких странах, где нестерпимо печёт солнце, стало бы ещё жарче. В холодных странах стало бы ещё холоднее.Но ветер переносит тёплый воздух из жарких стран в холодные, а холодный воздух — в жаркие страны. От этого в жарких странах делается прохладнее, а в холодных — теплее.Ветер перегоняет облака с места на место, разносит воду по всей земле.Если бы не ветер, в сухие места не приходили бы тучи и облака. Там не было бы дождей и снега. Пересохли бы ручьи, реки, озёра и колодцы.От дыхания людей, от пыли заводских труб портится воздух.Если бы не ветер, в больших городах накопилось бы много дурного воздуха. Но ветер постоянно уносит испорченный воздух и вместо него приносит чистый воздух лесов и полей.Ветер — большая сила, которой пользуются люди.На юге нашей Родины, в открытых степях, где часто дует ветер, он приводит в движение ветряные двигатели, которые вращают жернова мельниц, качают воду из колодца или пруда, вырабатывают электричество.Учёные, изучавшие Северный Ледовитый океан и часто жившие на его льдинах, использовали ветряные двигатели для получения электричества.Ещё в древности человек научился строить лодки и корабли. Они двигались очень медленно — при помощи вёсел.Грести вёслами было тяжело. Потом люди научились пользоваться ветром. На корабли стали ставить мачты с парусами. Ветер надувал паруса и толкал корабли вперёд.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)НАЗВАНИЕ
2) ЧАСТЬ
3)ПРИЧИНА ОБРАЗОВАНИЯ
4)ВИДЫ
(РЕКИ,ОЗЁРА,ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ,ЛЕДНИКИ)(ЭТО ВСЁ ЗНАЮ) МНЕ НУЖЕН ВЫВОД:ОБЩЕЕ РАЗЛИЧИЕ?
УМАЛЯЮ ПОМАГИТЕ!
б) Тбилиси
в) Токио
г) Гавана
Помагите Очень нужно