Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исследовательская работа.

5-9 класс

Какие морепродукты и как использует человек?Назовите страны,кухня которых базируется на продуктах моря.
За ранее спасибо!

Umausmanova19 28 сент. 2013 г., 12:44:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KazarDA
28 сент. 2013 г., 13:41:53 (10 лет назад)

Кальмары, креветки, омары, осьминоги, лангусты, двустворчатые (гребешки, ракушки ,мидии и прочие), устрицы ,трепанги ( морской огурец),
Япония, средиземноморские страны (например Италия), 

Ответить

Другие вопросы из категории

мореходы заселившие в конце 20 века северную Америку

8 букв последняя ы
иследователь определивший место расположения северной магнитного полюса земли
8 букв 2ая буква ы

он первый увидел пролив между материка и Евразия и Северная Америка
6 букв 2ая буква е
полуостров северной америки
8 букв 4 ая р

можно ли наблюдать метеоры на луне

Читайте также

Группа студентов из Астрахани занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а также редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя. Какой

из перечисленных биосферных заповедников им необходимо посетить для проведения исследовательской работы?

1)

Сихотэ-Алинский

2)

Лапландский

3)

Окский

4)

Оренбургский

решите пожалуйста практические работы каждый ответ должен быть написан та две станицы отдам все пункты практическая работа № 1

нанесение на котурную карту соседних с россией стран

цель:

практическая работа №2

определение главных факторов и районов аоюминевой промышлености

задачи :

практическая работа № 3

определение плотности населения отдельных субъектов федерации.

цели: более благоприятные места для россии

практическая работа № 4

определение основных центров металлоемкого и трудоемкого машиностроения

если надо я живу в сочи

трансконтинентальный контенерный мост Брест-Москва-Владивосток . 4. Характеристика природных условий для работы транспорта: а) рельеф (степень

изрезанности, крутизна склонов горных хребтов): б) подлежащие пересечению реки, болота, пески: в) возможность заносов: 5. влияние этих условий на эффективность работы магистрали: 6. Крупные транспортные узлы магистрали: 7. Состав и направление грузопотоков: 8. Международное экономическое значение магистрали:

На одном географическом конгрессе встретились шестеро ученых. Выяснилось, что все они работают на разных континентах. Вот несколько их высказываний:

- Меня всегда манила Арктика, - заявил первый географ.
- А я изучаю горы, жаль только, что на моем континенте нет ни одного действующего вулкана, - заметил второй.
- Я тоже изучаю горы, только «восьмитысячники», - сказал третий ученый.
- Приезжайте ко мне на полюс холода» - воскликнул четвертый.
- Лучше ко мне, на берега Тихого океана, - добавил пятый.
Шестой же географ промолчал, однако из высказываний первых пяти можно точно
определить, где кто работает. А на оставшемся материке работает шестой ученый.
Определите, какой материк исследует каждый учёный-географ. Каждый из них изучает природу одного континента. Напишите подробно ход своих рассуждений. Какие горы изучает
второй географ, а какие третий географ?
Сотруднику известной туристической фирмы поручили ответственное задание - составить список мировых и материковых рекордсменов с указанием их государственной принадлежности. Он сразу же обратился к помощи Интернета, но большое количество противоречивой информации не позволило ему правильно выполнить задание. Помогите исполнителю этого задания: по предоставленной характеристике определите географических рекордсменов и укажите страны, в которых они находятся. Ответ оформите в виде таблицы.
Характеристики географических рекордов:
1. Самое высокогорное судоходное озеро мира.
2. Самый большой по площади речной остров Земли.
No
Название географического объекта
Государственная принадлежность
Самые протяженные горы земной суши.
4. Крупнейший по площади остров в мире.
5. Река, протекающая через наибольшее количество стран в мире.
6. Крупнейшее по площади нагорье Земли.
7. Самая засушливая пустыня в мире.
8. Самая низкая абсолютная отметка земной суши.
9. Самая длинная река Евразии.
10. Крупнейший по площади полуостров Африки.
11. Крупнейший по площади полуостров Австралии.
12. Самая высокая вершина Антарктиды.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.Практическая работа №9 по географии:Сравнение природных зон по 40-ой параллели Евразии и Северной

Америки...............................Ход работы......................1.записать все природные зоны по 40-ой параллели..2.выделить природные зоны,имеющиеся только на одном из материков...3.объяснить отстутсвие этой зоны.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

5-9 класс география ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Исследовательская работа.", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.