Используя текст учебника и рисунки 83-86, дайте характеристику крупнейших городских агломераций и мегалополисов США. Рассчитайте долю трех
1-4 класс
|
мегалополисов в площади и населении страны, сравните показатели плотности населения в мегалополисах со cpeдним по стране, сделайте выводы.
А текст со страницы 83-86 мы откуда возьмём? Из воздуха что ли?
Другие вопросы из категории
Читайте также
полезными ископаемыми. Приведите примеры. 3. В одном литре воды Балтийского моря содержится в среднем 18 г. соли, в Каспийском море 42 г . Чем объясняется отклонения от средней солености вод Мирового океана? Вариант 2. 1 .Пользуясь атласом,дайте характеристику климата п- ва Индостан. 2 . Какие типы земной коры располагаются по материками,под ложем океана? Дайте сравнительную характеристику. 3 . Как вы можете объяснить высказывание " Америка была открыта трижды"? Вариант 3. 1 .Пользуясь атласом, сравните горы Евразии : Скандинавские и Альпы. 2. В чем особенности размещения природных зон Африки? 3. Объясните образование торнадо на территории Северной Америки. Вариант 4. 1. .Пользуясь атласом, сравните горы Северной Америки : Кордильеры и Гималаи. 2. Каким образом и в связи с чем изменяется температура воды с глубиной и на поверхности океана? 3. Объясните образование пустынь на побережье океанов. Приведите примеры.
поясов, которая очень напоминает смену природных зон при движении к полюсу. Горные степи уступают место горным лесостепям, которые, в свою очередь, сменяются смешанными и широколиственными лесами, тайгой, лесотундрой, а на самом верху горные ледники - ледяная зона. На с.63 учебника рассмотри рисунок, внимательно прочитай ещё раз текст и дополни таблицу "Природные зоны горных областей".
каждом пункте.) Евразия Африка Северная Америка Южная Америка Австралия.
2.Муравей вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. найди ошибку, зачеркни. Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка, Франция, Мексика, Индия. Придумай для своих одноклассников подобное задание. запиши. пожалуйста помогите!
источники питания. 5) режим реки. 6) падение и уклон реки. 7) характер течения. 8) хозяйственное использование. 9) проблемы экологии и возможные пути их решения.