Ветер приносит тепло или холод, влагу или засуху - в зависимости от того откуда дует. Приведите пример!
5-9 класс
|
С севера-холод. С юга- тепло. С пустыни-засуху. С водоема-влагу
Другие вопросы из категории
поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны.
3. Климатические условия в разных частях страны ( климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков ). Различия ппо территории и по сезонам.
4. Крупные реки и озёра.
5. Природные зоны и их основные особенности.
6. народы, населяющие страну. Их основные занятия.
Читайте также
2)Какой воздух легче тёплый или холодный?Почему?
3)Где атмосферное давления будет выше (где тепло или холодно?).Почему?
4)Куда будет двигаться ветер?Почему?
Гольфстрим - мощное ..... течение океана.Перуанское течение -....течение.....океана.
2)заполните пропуски выбрав необходимые слова ( 22 декабря 22 июня тропик полярный круг Северное Восточное Южное Западное)
В день летнего солнцестояния.... Солнце стоит в зените над северным ..... поэтому ..... полушарие Земли освещено лучше и получает больше тепла чем ..... полушарие.
3)В умеренных широтах Южного полушария всегда господствуют западные ветры поэтому там существует мощное океаническое течение перемещающие водные массы на :
А восток
Б запад
В север
Г юг
2. Какое море расположено севернее: Японское или Аравийское?
3. Течение Гольфстрим - теплое или холодное?
4. Какое море больше: Карибское или Красное?
5. Восточные берега Евразии омывает Японское море или Аравийское?
быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев