Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

С давних пор хозяйство крестьянина было многогранным,

5-9 класс

предъявляющим к хозяину высокие требования. В 1924 году были сформулированы качества, которые необходимы человеку, ведущему крестьянское хозяйство:



1. Здоровье.



2. Сила и привычка к систематической работе в любое время года.



3. Способность предвидеть, какие части хозяйства нужно непрерывно улучшать.



4. Умение разбираться, что существенно и несущественно, чем лучше заняться в настоящее время, а что лучше отложить.



5. Знание культурных растений, животных, почвы, погоды данной местности.



6. Сотрудничество с соседями.

Какие еще качества необходибы человеку ведущему сельское хозяйство ?

Мулина1 22 нояб. 2014 г., 8:57:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritamogidjva
22 нояб. 2014 г., 9:56:50 (9 лет назад)

Знание спроса, в чем нуждаются люди

Человек должен быть увлечен, его дело должо быть его страстью

требуется планировать и Расставлять цели

учится получать ежедневное удовольствие от напряженной работы

Имение помощников, небольшой команды

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

почему назвали реку виктория
Помогите!

1.Каковы географические следствия вращения Земли вокруг своей оси?
2.

крупные реки и озера италии

Читайте также

Помогите срочно надо только правильно чтоб было!!!!!!!!!!! С давних пор хозяйство крестьянина было многогранным, предъявляющим к

хозяину высокие требования. В 1924 году были сформулированы качества, которые необходимы человеку, ведущему крестьянское хозяйство: 1. Здоровье. 2. Сила и привычка к систематической работе в любое время года. 3. Способность предвидеть, какие части хозяйства нужно непрерывно улучшать. 4. Умение разбираться, что существенно и несущественно, чем лучше заняться в настоящее время, а что лучше отложить. 5. Знание культурных растений, животных, почвы, погоды данной местности. 6 Сотрудничество с соседями.

Какие показатели можете добавить?

Эти формы рельефа были открыты лишь в

Эти формы рельефа были открыты лишь в середине ХХ века , благодаря методу эхолокации. Они образуют единую систему общей длиной 60000 км и относительной высотой до 4 км. Районы их распостранения относятся к сейсмическим районам Земли.

1) как называются эти формы рельефа?
2)Какие движения земной коры происходят в пределах этих форм рельефа?
3) Как меняется возраст земной коры от осевой зоны форм рельефа к краям?
4)Чем это можно объяснить ?
5)Как называются гидротермальные источники на их склонах ?
6) В какую страну нужно отправиться , чтобы увидеть, как выглядит поверхность этих форм рельефа?
7) На каком острове по происхождению она находится?
8)Назовите наиболее активный вулкан , расположенный на этом острове?
9)В каком городе приземлится ваш самолет?

1) объясните своими словами значения следующих понятий: хозяйство, отрасль хозяйство, структура хозяйства, районирование, Единая энергосистема,

специализация и кооперирование, информационная инфраструктура, сфера обслуживания, территориальное (географическое) разделение труда.
2) вы знаете, что в хозяйстве страны выделяют первичный, вторичный, третичный сектора экономики.Подумайте, какие другие фактор, кроме степени зависимости от природы, лежат в основе такого деления.
3) почему в современный период приоритетное развитие в экономике получают сфера обслуживания, наука, финансы, управление??
4) хозяйство России в своем развитии прошло несколько этапов. А каковы особенности этапов развития хозяйства вашего региона??
5) какие производства или отдельные предприятия вашего города,региона являются единственными в своем роде (уникальными)???
Какова история их возникновения,хозяйственные взаимосвязи???

был полдень. лучи солнца падали совершенно отвесно, так что тень от моей фигуры ложился прямо подо мной на ярко сияющий крупно зернистый снег....

странно было сознавать что в каких нибудь 27-28км к северу лежит экватор а не подалеку сияет величайший шрам на лики земли...
О какой местности (вершине мира) идет речь? подробно опишите логику своего ответа!

Задание 4. Почтовые открытки (рис. 41, А, Б, В и Г) послали своим друзьям школьники из разных стран. Определите: а) какой текст (1—4) соответствует

каждой из этих открыток; б) из какой страны пришла каждая открытка. 1. Привет! Моя большая процветающая страна находится в Западном полушарии. Она выходит к берегам трёх океанов. В восточной части страны живёт больше людей, чем в западной. У нас много больших городов. До Северного полюса нам ближе, чем до Южного. 2. Друзья! Узнайте о моей стране! Она совсем маленькая и почти незаметна на карте. В давние временаздесь была временная стоянка для кораблей путешественников и купцов. У нас очень красивая природа и нет сухопутных границ. Если отправиться вдоль 20-й параллели на запад, то, преодолев почти 900 км, вы окажетесь у берегов одного из крупнейших островов мира. Если двигаться вдоль той же параллели на восток, берега одного из материков покажутся только через 6000 км. 3. Дорогой друг! Я живу в огромной стране на самом большом материке. У нас много соседних стран и длинное морское побережье. Наше государство, конечно, меньше по площади, чем Россия, но больше, чем Бразилия. Многочисленное население проживает в восточной половине страны, а западная половина заселена слабо. У нас очень древняя история и культура. Мы производим много товаров для всего мира. 4. Всем добрый день! Моя прекрасная страна расположена в Старом свете. Через нашу страну проходит Гринвичский меридиан. До Северного полюса нам в 3,5 раза ближе, чем до Южного. Наша столица - один из самых красивых городов мира. Цвета нашего флага похожи на цвета российского флага.



Вы находитесь на странице вопроса "С давних пор хозяйство крестьянина было многогранным,", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.