Пожалуйста опишите на выбор любую страну Северной Америки пользуясь картами атласа. До завтра нужно срочно, много баллов!Кратко
5-9 класс
|
Мексика . Столица - Мехико. Государство общей площадью 1,9 млн. кв. км. , находится в Северной Америке. На севере и востоке граничит с США, на юге - с Белизом и Гватемалой. На востоке омывается Мексиканским заливом и Карибским морем, на западе - Тихим океаном. Мексике принадлежит ряд островов в Тихом океане. Федеративная республика. Глава государства - президент. Законодательный орган - двухпалатный Национальный конгресс. Население oколо 93,6 млн. человек. Современный этнический состав сложился из трех составляющих: коренного населения - индейских племен и народностей (28% от общего числа) , европейских переселенцев (прежде всего из Испании) и африканцев. Государственный язык-испанский (Мексика - самая крупная испаноговорящая страна в мире) , но широко распространен и английский язык. В курортных зонах, в магазинах и ресторанах в ходу английский, французский и немецкий языки, в провинции они не распространены. Помимо этого местные этнические группы говорят на своих родных языках (науатл, майя, отоми, сапотека и др. ) Достопримечательности Мексики.
Великолепная природа, прекрасные пляжи и снежные вулканы, богатейшая история с археологическими памятниками ацтеков, майа, колониальными дворцами, множество райских уголков, привлекающих туристов теплотой ласковых волн и радушнием жителей, и всё это великолепие при относительно невысоких ценах на товары и услуги, особенно в провинции. Истинными памятниками древности в Мексике являются пирамиды майя.. .
Другие вопросы из категории
1.положение на карте
2.состав, соседние районы
3.какие моря омывают
4. Какие транспортные пути проходят
5. Вывод о влиянии ГП на экономику району
1.Определите, какие карты необходимы для описания.
2.В какой части материка расположена форма рельефа?
3.В каком направлении тянется?
4.Каковы приблизительные размеры?
5.Каковы, наибольшая высота, преобладающие высоты?
6.Если можно, выясните, каково происхождение формы рельефа.
Читайте также
(на выбор две страны: США и Канада)
1. Название страны и ее столица.
2. Физико-географическое положение страны:
а) в какой части материка находится;
б) положение по отношению к морям и океанам;
в) с какими странами граничит;
3. Природные особенности страны:
а) Рельеф, полезные ископаемые;
б) климат и внутренние воды;
в) почвы;
г) растительность и животный мир.
4. Население и его хозяйственная деятельность:
а) численность и его хозяйственная деятельность;
б) состав населения (основные народы);
в) хозяйственная деятельность и особенности быта;
г) влияние хозяйственной деятельности населения на окружающую среду.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
2)Объясните,с чем связано частое образование смерчей и ураганов на территории Северной Америки.
3)Перечислите великие американские озёра.Какое происхождение они имеют?
5)Какой язык распространен к югу от США?Приведите пример страны Северной Америки,где он является государственным.
6)Объясните почему коренное население Северной Америки называют "американскими индейцами"?
определите очертание берегов северной америки крупнейшие острова северной америки Зарание Спосибо!
2.Подчеркните природные зоны имеющиеся только на одном из материков.
3.Сделайте вывод о причинах отсутствия той или иной природной зоны.Краткий вывод запишите в тетрадь.
4.По линии 40 параллели на материках Евразия и Северная Америка есть сходные природные зоны например:жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников,лесостепей и степей,полупустынь и пустынь.Какие вы видите различия в характере расположения этих природных зон.Каковы причины этих различий?Вывод запишите в тетрадь.
5.Сделайте общий вывод от каких причин зависит характер расположения природных зон.