ДОПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Человек-часть................... Все, что ему необходимо для жизни- пищу,...................и другие., он получает
5-9 класс
|
из...............................................
человек-часть природы Все что ему необходимо для жизни;пища чистая вода чистый воздух и другие он получает из природных ресурсов.Извини дальше не знаю
Другие вопросы из категории
1)зональность 2)неизменность 3)целостность 4)ритмичность
Читайте также
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
1. Общими «минусами» в ЭГП всех районов Восточной зоны являются (не менее 2):…
2. Дальневосточный район по сравнению с другими районами Восточной зоны имеет «плюс» ЭГП в том, что …
3. Население во всех районах Восточной зоны размещено …
4. Все три района трудовыми ресурсами обеспечены …5.
Самые интенсивные миграции населения в стране происходят в … районе.
6. Природные условия, затрудняющие освоение всех районов Восточной зоны (не менее 3):..
7. Если двигаться с запада на восток по районам Восточной зоны, то всё более будут развиты … отрасли и всё менее … отрасли.
8. Нефтяная и газовая промышленность – это главные отрасли специализации для … района
9. Рыбная промышленность и добыча руд цветных металлов –это главные отрасли … района
10. Гидроэнергетика и цветная металлургия – это главные отрасли … района.
1.выберете вариант, где неверно указаны причино-следственные связи:
А.уничтожение древесной растительности на склонах- развитие почвенной эрозии.
Б.правильная распашка земель- сохранение естественного гпочвенного покрова.
В.необдуманные мелиорации-сокращение почвенного покрова.
Г.распашка вдоль склонов- замедление почвенной эрозии.
2.дополните предложения, выбрав необходимые слова(снегозадержание, осушение,тундровой,лесной,степной,пустынной, европейской,азиатской).
ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МЕЛИОРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ... ЗЕМЕЛЬ. ОНО РАСПРОСТРАНЕНО В ... ЗОНЕ ... ЧАСТИ РОССИИ.