Состав и направление грузопотоков транссибирской магистрали
5-9 класс
|
Транссибирская железнодорожная магистраль (Трансси́б) , Великий Сибирский Путь (историческое название) — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря) [1][2]. В 2002 году завершена её полная электрификация.
Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Челябинска (Южный Урал) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.
В настоящее время Транссиб надёжно соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России, а говоря шире — российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск) , с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск) .
Технические возможности Транссиба позволяют перевозить по нему до 100 млн тонн грузов в год
Направления Транссиба
Северный
Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Новый
Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Южный
Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень (или Петропавловск) — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Исторический
Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Челябинск — Петропавловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Ниже приводится основной маршрут Транссиба, действующий начиная с 1958 года (через дробь приводится название железнодорожной станции, если оно не совпадает с названием соответствующего населённого пункта) :
Москва-Ярославская — Ярославль-Главный — Данилов — Буй — Шарья — Киров — Балезино — Пермь-2 — Екатеринбург-Пассажирский — Тюмень — Называевск/Называевская — Омск-Пассажирский — Барабинск — Новосибирск-Главный — Юрга-I — Тайга — Анжеро-Судженск/Анжерская — Мариинск — Боготол — Ачинск-1 — Красноярск-Пассажирский — Иланский/Иланская — Тайшет — Нижнеудинск — Зима — Иркутск-пассажирский — Слюдянка-1 — Улан-Удэ — Петровск-Забайкальский/Петровский Завод — Чита-2 — Карымское/Карымская — Чернышевск/Чернышевск-Забайкальский — Могоча — Сковородино — Белогорск — Архара — Биробиджан-1 — Хабаровск-1 — Вяземский/Вяземская — Лесозаводск/Ружино — Уссурийск — Владивосток/Владивосток (яп.)
Другие вопросы из категории
Какими причинами можно объяснить отрицательный миграционный прирост с 1955 по 1975г.?
Читайте также
1. Протяженность магистрали.
2. Направление магистрали.
3. Природные условия, в которых функционирует магистраль.
4. Крупнейшие транспортные узлы.
5. Состав и направление грузопотоков:
6. Перспективы развития.
функционирует магистраль и влияние их на эффективность
4)крупнейшие транспортные узлы
5)состав и направление грузопотока
6)перспектива развития
заранее спасибо
1. пересекаемый болота
2.территория min температуры
3.состав и направленнось грузопотоков
изрезанности, крутизна склонов горных хребтов): б) подлежащие пересечению реки, болота, пески: в) возможность заносов: 5. влияние этих условий на эффективность работы магистрали: 6. Крупные транспортные узлы магистрали: 7. Состав и направление грузопотоков: 8. Международное экономическое значение магистрали:
По карте с масштабом 1:30000000
1.Сколько протяженность магистрали Москва-Архангельск в км?
2.Направление магистрали Москва-Архангельск?
3.Природные условия,в которых функционирует магистраль,влияние этих условий,на эффективность работы магистрали.
4.Крупные транспортные узлы магистрали.
5.Состав и направление грузопотоков.
6.Перспективы развития магистрали.