Написать рассказ на тему если бы земля была кубом . помогите пожалуйста на завтра нужно за ранее спастбо
5-9 класс
|
Жизнь на кубической Земле будет сильно отличаться от той, к которой мы привыкли. Хотя гравитация на поверхности не будет, в общем, направлена точно в центр Земли (это свойственно только сферам), она по-прежнему будет направлена примерно в центр. Таким образом, во время приближения к рёбрам куба вы будете чувствовать, будто находитесь на склоне. То есть, хоть это и не будет выглядеть таким образом, по ощущениям каждая из шести граней куба будет являться чашей. И у этого явления будут весьма важные последствия.
Океаны и атмосфера стекутся на самую нижнюю точку, которую они смогут достичь. Таким образом в центре каждой грани куба образуется лужица примерно в тысячу миль в ширину. При этом как океаны, так и атмосфера будут в несколько раз глубже, чем сейчас.
Другие вопросы из категории
А) восток - ту сторону света , где восходит солнце
Б) запад - ту сторону света , где садиться солнце
В) север - ту сторону света , куда показывает компас
Г) направление на Полярную звезду
Д) путь в Рим
Название природной зоны Климат Животный мир растительный мир местоположение
Читайте также
двигалась по орбите медленнее, то она______________________________,а если бы намного быстрее, то__________________.
Земли, герой книги Л. Лагина «Старик Хоттабыч» сказал: «Если бы Земля была
шаром, воды стекли бы с неё вниз, люди умерли бы от жажды, а растения засохли.
Земля имеет форму…».
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.