В прямоугольном треугольнике гипотенуза относится к катету как 5:3. Найдите периметр треугольника, если второй катет равен 12см
5-9 класс
|
a^2+b^2=c^2
3х^2+12^2=5x^2
9x^2+144=25x^2
16x^2=144
x^2=9
x=3
гипотенуза=15
другой катет=9
P= 9+15+12=36
Ответ: P=36
Другие вопросы из категории
ее столица? 3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. 4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. 5. Крупные реки и озера. 6. Природные зоны и их основные особенности. 7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия. За ранее спасибо))^^
Читайте также
Треугольник CAD равносторонний .Найдите периметр треугольника CAD
2. MPK - равнобедренный треугольник, PK - его основание, BC - стредняя линия. Найдите периметр треугольника KBC, если МР = 10 см, РК = 8 см.
ABC ,если известно,что АМ:МВ=16:9.
гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты равны 6 см и 8 см.
2. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а одна из сторон - 5 см. Найти площадь и периметр прямоугольника.
3 Докажите что треугольник со сторонами 9 см , 40 см и 41 является прямоугольним.
Зарание спасибо)
внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?