кАкое из них правильное А)чем выше температура воздуха тем большее количество водяного пара в нем может содержаться. Б)чем ниже
5-9 класс
|
температура воздуха тем большее количество водяного пара в неп может содержаться.
В)чем выше температура воздуха тем меньшее количество водяного пара в нем может модержаться.
Чем выше температура воздуха, тем больше водяного пара он может содержать, тем выше точка росы.Водяной пар поступает в атмосферу в результате процесса испарения с поверхности. Испарение зависит от температуры испаряющей поверхности и от относительной влажности воздуха. Насыщенный воздух не может вместить больше пара, если температура его не повысится.
Другие вопросы из категории
Почему Пустыню Сахара называют "дитя пассатов"?
Почему осадки в пустыне Намиб проявляются в виде тумана?
определение роли особо охраняемых природных территорий в сохранении природы России. С какой целью создаются заповедники; национальные парки?
Читайте также
какой высоте температура воздуха будет +14? нужно с решением
Чили
Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления
зависимости между особенностями климата и географическим
положением пункта. У всех учащихся выводы получилис ьразные. Кто
изу чащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?
1) Саша: Чем выше расположен пункт, тем больше внем выпадает
атмосферных осадков.
2) Даша: чем ниже расположен пункт, тем холоднеев январе.
3) Женя: температура воздуха в январе понижается при движениис
запада на восток.
4) Галина: Температура воздуха в январе понижается при движении
с юга на север.
тепла, чем наша планета? А какие — меньше?
2. В чем заключается влияние Солнца на природу Земли?
3. Что такое орбита?
4. За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
5. Что такое сутки? При каких условиях можно измениться продолжительность земных суток?
6. Что такое географические координаты? Какие наименьшие и наибольшее значения могут иметь географическая широта и географическая долгота?
7. Имеются ли на Земле точки, для определения географического положения которых достаточно только одной координаты?
8. Определите по карте полушарий, какие из объектов имеют координаты: а) 2°ю.ш., 78°з.д. б) 28°с.ш., 77°в.д. в) 13° ю.ш., 26° в.д. Какой из этих объектов самый северный, самый южный, самый запад ный и самый восточный?
9. Поскольку экватор — это окружность, он содержит 360°, что составля ет примерно 40 ООО км. Определите, чему равняется длина 1° дуги эква тора. Если расстояние между объектами по экватору составляет 15°, то чему равно это расстояние в километрах?
10. Сколько меридианов и параллелей можно провести на земном шаре?
11. Пользуясь картой атласа, назовите крупные города, расположенные в жарком поясе освещенности.
А) В тропосфере содержится наименьшее количество водяного пара.
Б) Самым тёплы слоем атмосферы является страпосфера.
В) С увилечением высоты температура воздуха увеличивается.
Г) С увилечение высоты атмосферное давление уменьшается.
2. Какая из перечисленных цепочек причинно-следственных связей является верно?
а) образование ветра-разница в нагреве моря и суши-разница в атмосферном давлении;
б) образование ветра-разница в атмосферном давлении-разница в нагреве суши и моря;
в) разница в нагреве суши и моря-разница в атмосферном давлении-образование ветра;
г) разница в атмосферном давлении-разница в нагреве моря и суши-образование ветра.
3. Какое из утверждений характерезует причину причину вознекновения ветра?
А) Направление ветра определяют с помощью флюгера.
Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением.
В) Скорость ветра измеряются в метрах в секунду.
Г) Силу ветра измеряют в баллах.
составляет +20 градусов? На какой высоте температура воздуха будет +14?