С помощью экономической карты Японии в атласе конкретизируйте следующие положения учебника 1)"здесь находится большинство ТЭС и
10-11 класс
|
АЭС,металлургических,нефтеперерабатывающих и химических комбинатов,машиностроительных заводов"2)"В его пределах находятся и многие главные районы интенсивного сельского хозяйства,и главные транспортные магистрали,и важнейшие порты"
1)Это Тихоокеанский промышленный пояс.
2)Это тоже Тихоокеанский промышленный пояс.
Другие вопросы из категории
настоящее время?
3.Чем различаются более развитые страны и менее развитые страны;страны развитые,развивающиеся и с переходной экономикой?
4.Каковы особенности социально-экономического развития в 20 веке стран с переходной экономикой?
5.какую роль в мировой экономике играют развитые и развивающиеся страны и страны с переходной экономикой?
6.каик подтипы выделяют в группе экономически развитых стран?
7.каковы основные черты развивающихся стран и какие основный подтипы относятся к этому типу?
8чем выделяется группа развивающихся стран,не имеющих выхода к морю,и группа малых островных развивающихся стран?
9.каково место России в изученных типологиях и классификациях стран мира?к какому типу может быть отнесены наша страна?почему?
10.какое влияние оказала колонизация и деколонизация на формирование территориальной структуры хозяйства страны?
Читайте также
группам,религиям
Используйте экономическую карту США и карту мaшиностроения мира в
атласе для конкретизации xapaктеристики машиностроения, содержашейся в
тексте учебника. Определите по ним крупнейшие центры этой отрасли.
Проиллюстрируйте положение учебника о том, что главные
машиностроительные районы совпадают с мегалополисами США.
Дополнительное задание (ycложненное).
Назовите главные нефтяные месторождения, центры переработки нефти, нефтепроводы, морские порты, через которые экспортируется нефть.
Объясните,почему в одних случаях разница во времени прибавлялась,а в других отнималась от времени в данном пункте.Сформулируйте общие правила для определения поясного времени