производство ядерного. значение для страны
5-9 класс
|
В целях самообороны. в отличие от обычного оружия, оказывает разрушающее действие за счет ядерной, а не механической или химической энергии. По разрушительной мощи только взрывной волны одна единица ядерного оружия может превосходить тысячи обычных бомб и артиллерийских снарядов. Кроме того, ядерный взрыв оказывает на все живое губительное тепловое и радиационное действие, причем иногда на больших площадях
блин,ядерного оружия
Другие вопросы из категории
Читайте также
внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?
изучения географии, а также для жизнедеятельности людей. Благодаря картам, путешественники ориентируются в пространстве, ведь карты – это уникальный инструмент для того, чтобы найти наиболее короткий маршрут к населенному пункту. Для того чтобы полноценно использовать географические карты в туристических путешествиях, необходимо знать язык карты: понимать значения символов и надписей, нанесенных на нее. Несмотря на достижения науки и техники, многие люди по-прежнему используют географические карты, которые являются более надежным источником географической информации. Географические карты не заменимы во время учебного процесса. Пользуясь картой, мы можем безошибочно определить расположение того или материка, острова, реки и даже города. Ученики смогут легко выяснить все особенности промышленных регионов, социальную и религиозную структуру государств.
страны. Здесь зреют финики и виноград, маслины и апельсины, пшеница и табак, миндаль и лесной орех. Горы богаты углем и железом, свинцом и вольфрамом. Лицо страны: суда, автомобили, химикаты, текстиль, обувь, цветные металлы, вина, цитрусовые, оливковое масло, пробка. Значительную прибыль дает иностранный туризм. Дайте характеристику Э.Г.П. этой страны.
2. Объясните: Почему река Рейн по грузообороту превосходит все речные системы мира?
3. Докажите, что: Зарубежная Европа была и остаётся одним из главных центров мировой политики и экономики.
4. Как называется эта страна? Мягкий климат, горный воздух, озера с прозрачной водой и живописными берегами привлекают сюда массу туристов и спортсменов со всего мира. Станки, часы, медикаменты, витамины, шоколад, детское питание и лучшие сорта сыров - вот чем славится это государство. Охарактеризуйте страну по следующим критериям: величина территории, численность населения, уровень урбанизации.
5. Объясните: Почему зарубежная Европа является главным районом международного туризма? Перечислите главные туристско-рекреационные районы зарубежной Европы.
6. Докажите, что: Состояние окружающей среды в депрессивных старопромышленных районах, как правило, угрожающее.
7. Определите государство, о котором идёт речь? Это высокоразвитое индустриальное государство широко известно в современном мире своей банковской, страховой и другой коммерческой деятельностью. Дайте характеристику природно-ресурсного потенциала. 8. Объясните: Почему нефтяные монополии ведут добычу нефти в Северном море, хотя себестоимость её во много раз выше, чем в странах Ближнего и Среднего Востока.
9. Докажите, что: Топливно-энергетический комплекс зарубежной Европы характеризуется специфическими особенностями. Покажите по карте наиболее крупные месторождения топливных ресурсов в пределах территории зарубежной Европы.
10. Назовите страну и покажите по карте субрегион зарубежной Европы, в котором она расположена; в чём его уникальность? Древняя легенда гласит: «После того как Бог сотворил мир, последнюю горсть камней он швырнул в море. Из них возникла суровая каменистая страна, в которой жители издавна славятся своим кропотливым трудом, как славятся выращенные на этой земле маслины, табак, виноград».
11. Объясните: В чём основные различия в развитии североевропейского и южноевропейского типов сельского хозяйства на территории зарубежной Европы. Перечислите главные отрасли специализации.
12. Докажите, что: Зарубежная Европа в настоящее время превратилась в мировой очаг иммиграции населения, укажите причины.
13. О какой стране идёт речь? Эта страна опережает все страны Европы по запасам гидроэнергии. Занимает ведущее место в капиталистическом мире по выплавке алюминия, никеля, ферросплавов, кобальта. Большое значение для хозяйства имеет открытие нефтегазового месторождения в море, омывающем ее берега. Здесь живут судостроители и мореходы, рыболовы и путешественники. Дать характеристику природных предпосылок развития промышленности данного государства.
14. Объясните: Почему во Франции и Великобритании наблюдается резкий перевес столицы над другими городами, а для ФРГ и Италии это явление нехарактерно?
15. Докажите, что: Региональная транспортная система зарубежной Европы относится к западноевропейскому типу и представляет собой полимагистраль сложной конфигурации.
а) для отдельных территорий;
б) для страны в целом;
Если можно по короче, пожалуйста)