какие виды хозяйственной деятельности людей особенно сильно изменяют природные комплексы
5-9 класс
|
точно не знаю, но могу привести пример, только сегодня о этом читал.
несколько веков назад пустыни сахара не было, на том место произрастали густые леса. из -за смещения наклона земли пустыня и появилась, но дело в том, как человек, своими руками убивает оставшиеся плодородные земли. Главный способ обогрева в Африке - дрова. Жители вырубают леса, а скот который они разводят, поедает всё оставшееся от леса, превращается в пустыню. Если не помог по теме, пусть это будет для тебя дополнительным материалом))
Другие вопросы из категории
в)торф,рыбные ресурсы
2)Выберите сочетание отраслей хоз-ва,которые выделяют Поволжье среди других регионов России:
а)чугунолитейное производство,выплавка свинца и цинка,легкая промышленность
б)транспортное машиностроение,нефтеперабатывающая,химическая промышленность
в)пищевая промышленность,угледобыча
Буду благодарна!
Читайте также
2) какие виды хозяйственной деятельности людей особенно сильно изменяют природные комплексы ?3)как хозяйственная деятельность населения в нашей местности изменила природные комплексы ?4)на каких материках особенно много стран ? почему?5) назовите страны ,в которых в настоящее время происходит особые природные явления (извержения вулканов,землетрясение , ураганы , наводнение и т,п) а также важные события в жизни народов.
2.Укажите,какие виды хозяйственной деятельности зависимы от природы?
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1) тундра и лесотундра а) сбор грибов, ягод, заготовка древесины
2) тропические пустыни б) охота на пушного зверя и оленеводство
3) степи и саванны в) выращивание зерновых культур, выпас скота
4) леса умеренного пояса г) верблюдоводство, земледелие в оазисах
2) Выберите неверное утверждение
1) Воды умеренной зоны Мирового океана богаты органическим веществом и кислородом
2) В тёплых морях распространены коралловые рифы
3) Экваториальные широты Мирового океана - главные районы рыбного промысла
4) В зон шельфа сосредоточена основная часть живых организмов Океана
3) Установите соответствие между объектами Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО и возможными природными факторами, грозящими опасностью их разрушения.
ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
1) Долина гейзеров (Россия)
2) Петра (Иордания)
3) Мачу- Пикчу (Перу)
4) Леса бассейна Амазонки (Бразилия) и Конго
5) Глиняная мечеть (Мали)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПСНОСТИ
А) сильные дожди
б) землятресения
в) извержения вулкана
г) пожары
д) морская соль в воздухе
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО