Нам географичка задала написать сочинение(маленькое):приключение капельки.Это про то как происходил длинный водоворот.(ну то-есть вода испаряется а пото
5-9 класс
|
м снова становиться водой)Заранее спасибо.
суть такова: маленькая капелька образуется в облаках из более мальньких капелек воды. Потом она выпадает на землю в виде осадков (снег, дождь) => впитывается в почву, проходит много-много разных слоев почв (зависит от местности) и попадает в подземные грунтовые воды => в водоем (озеро, пруд, река, море) и испаряется в виде маленьких капелек воды. В небе сново собирается и все по новой
этот путь может быть проще если: она попала в реку, море, океан
если у Вас возникнут проблемы с написанем - напишите мне. Вместе что-нибудь сделаем
Другие вопросы из категории
1)Запишите численный и именованный масштабы плана, если местность на нем уменьшена в 200 раз.
2)Во сколько раз уменьшены расстояния на планах с масштабами 1:25, в 1 см - 200 м? На плане с каким масштабом объекты изображены наиболее крупно?
3)Численный масштаб плана - 1:100000. Запишите этот масштаб в виде именованного масштаба.
4)Определите численный масштаб плана, на котором расстояние от магазина до школы равно 5 см, если на местности это расстояние составляет 1000 м.
по материковым отмелям
по руслам крупнейших рек
по средино океаническим хребтам
по глубоководным желобам
Читайте также
роспект!! :))
2)найти дополнительный материал об 1 стране Африки.
пожалуйста хотя бы на 1 из этих помогите плииизз :)) надеюсь на вас ребята