Описать по плану Камчатку.Срочно!
5-9 класс
|
План:
1.Географическое положение
2.Кто изучал
3.Коренные жители
4.Рельеф
5.Полезные ископаемые
6.Климат
7.Природные уникумы
8.Форма одежды
9.Чем заняться
P.S.: последние два пункта как бы для туриста нужно написать
1)северо-восточной части Евразии на территории России. Омывается с запада Охотским морем, с востока — Беринговым морем и Тихим океаном.
2)Федор Чукичев и Иван Иванов
3) ительмены, коряки, чукчи
4)Горы
5) медь , уголь, графит
6)морской муссонный
7)Сопка
8)По поздней осени весной и осенью а летом как ранней весной
9)Термоэлектростанции ставить
Другие вопросы из категории
1) В географическом и хозяйственном отношении Поволжье и Урал часто рассматривают как единое целое - Урало - Поволжье. Какие отрасли хозяйства хорошо развиты и в том и в другом районе? Чем отличаются структура их хозяйства?
2) Выберете один из основных вариантов дальнейшего развития. Уральского района: а) структура хозяйства района не изменяется; б) за сравнительно короткий период времени экономика района существенно перестраивается; в) перестройка хозяйства происходит, но очень медленными темпами (за 50-100лет).
Выбрать реальный вариант очень сложно. Попробуем определить его, используя простейший метод. Рассмотрим и оценим факторы, воздействующие на развитие района, используя за образец таблицу.
Дополните перечень факторов, влияющих на ситуацию в районе сейчас и в перспективе.
Оцените и отметьте разными знаками характер воздействия разных факторов: ''+'' - способствуют реализации данного варианта, ''='' - оказывают существенное влияние, ''-'' - препятствуют развитию в данном направлении.
Тихим
Атлантическим
Индийским
Читайте также
1.Между какими материками расположен и с какими имеет связь.
2.определить положение океана по отношению к экватору и начальному меридеану.
3.написать размеры и площадь океана его протяжность с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.
4.опишем характер береговой линий назовём моря заливы и острова этого океана
5.охарактеризуем рельеф дна отметив среднюю и наебольшую глубину.
6.характиристика климата.
7.основные морские течения этого океана
8.обитатели океана
9.другие природные ресурсы океана опредилим экологические проблемы и назовём пути их решения.
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!!
план.
1.на каком материке находиться,в какой части.
2.преобладающая высота.
3.самая высокая вершина,ее координаты.
4.Направление и протяженность.
5.Положение по отношению к другим объектам.
зависимость характера течения от рельефа.5) Определите источники питания рек.6) Каков режим реки и как он зависит от климата?P.S: прошу отвечать только по плану. Заранее спасибо.
План:
1)Географическое положение.
2)Хозяйственная Оценка
3)Исторические предпосылки
4)Население
5)Основные черты географии транспорта
Описание страны по плану:1. Какие карты надо использовать при описании страны?2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа ). Полезные ископаемые страны.4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.5. Крупные реки и озера.6. Природные зоны и их основные особенности.7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия.Описание страны "Лаос" по плану 7 класс .