Описание 3 природных зон Африки
5-9 класс
|
Три основные природные зоны Африки: влажные экваториальные леса, саванны, пустыни: их характеристика, климат. Особенности лесной растительности; разнообразие животного мира саванн. Субэкваториальный климатический пояс; тропические пустыни: Сахара, Намиб.
Другие вопросы из категории
А) Витус Беринг
Б) Джеймс Кук
В) Тур Хейердал
(возможен только 1 правильный ответ.)
природы,приводят к нарушению её естественных свойств?
А) В тропосфере содержится наименьшее количество водяного пара.
Б) Самым тёплы слоем атмосферы является страпосфера.
В) С увилечением высоты температура воздуха увеличивается.
Г) С увилечение высоты атмосферное давление уменьшается.
2. Какая из перечисленных цепочек причинно-следственных связей является верно?
а) образование ветра-разница в нагреве моря и суши-разница в атмосферном давлении;
б) образование ветра-разница в атмосферном давлении-разница в нагреве суши и моря;
в) разница в нагреве суши и моря-разница в атмосферном давлении-образование ветра;
г) разница в атмосферном давлении-разница в нагреве моря и суши-образование ветра.
3. Какое из утверждений характерезует причину причину вознекновения ветра?
А) Направление ветра определяют с помощью флюгера.
Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением.
В) Скорость ветра измеряются в метрах в секунду.
Г) Силу ветра измеряют в баллах.
Читайте также
(назвіть,природні зони Африки ,що послідовно змінюються від екватора до північних околиць материка)
достаточного количества или недостатка воды?
3.В какой природной зоне могут жить неизвестные еще науке виды африканских животных?
Животный мир Описывая природную зону,раскрывайте взаимосвязи между компонентами её природы.
1. Географическое положение зоны.
2. Климатические условия.
3. Почвы.
4. Растительность.
5. Животный мир.
Описывая природную зону, раскрывайте взаимосвязи между компонентами её природы.
компонентов в природной зоне как крупном природном комплексе Земли. Вспомните аналогичные работы , выполненные в 7 классе при изучении влажных экваториальных лесов и саванн Южной Америки.