Существует мнение, что граница между исчерпаемыми и неисчерпаемыми ресурсами является весьма условной. Приведите доказательства в поддержку этого мнения.
5-9 класс
|
Часто бывает очень трудно провести границу между исчерпаемыми и неисчерпаемыми ресурсами .
1) Так, например, растения и животные, если их использовать расточительно, не заботясь о последствиях, могут исчезнуть с лица Земли. Следовательно, их можно отнести к невозобновимым ресурсам. С другой стороны, растительный и животный миры обладают способностью к самовоспроизведению и при разумном использовании могут быть сохранены. Таким образом, эти ресурсы возобновимы.
2) То же самое можно сказать и о почвах. При рациональном ведении хозяйства почвы могут не только сохраняться, но даже и улучшаться и повышать свое плодородие. С другой стороны, неразумное использование почв приводит к падению их плодородия, а эрозия часто физически уничтожает почвенный слой, полностью смывая его. Иными словами, во многих случаях исчерпаемость или неисчерпаемость природных ресурсов определяется отношением к ним человека
Другие вопросы из категории
материки:...
3) Материки и острова делят Мировой океан на отдельные океаны...
Читайте также
3.В чём сходство и различие между материками и частями света?
4.Что вы узнаете,изучая курс"Земля-планета людей"?
относят к водным ресурсам.
3. На какие категории водные ресурсы делятся по исчерпаемости.
4. Как водные ресурсы распространены(или распространяются) по территории России
5 . Как человек использует водные ресурсы.
Ответьте хотя бы на 1-2 вопроса
летом — наоборот? Откуда дует летний муссон, а откуда — зимний?Что общего между бризами и муссонами, чем они различаются? СПАСИТЕ!