Назовите приспособления для выживания у растения Равенала
5-9 класс
|
Ну листья используют как покрытия крыши,семена содержат много крахмала,делают муку,семена съедобныУход за равеналой. Равенала очень любит свет и предпочитает прямые лучи солнца, поэтому её можно безбоязненно выставлять у солнечного окна (на подоконник она вряд ли поместится). Однако молодые растение не следует ставить под прямые лучи.Это теплолюбивое растение, которое хорошо растёт при температуре 25°C. Зимой температура может опускаться до 15°C, это оптимально, а минимально допустимая — 10°C.
для того что бы растение выжело??
Оно теплолюбивое растение,любит много света,очень болезнена,и плохо если заводятся вредители быстро погибает,не любит ветреную погоду
Очень хорошо при прямых солнечных лучах
Выращивают в теплицах,в парках
Другие вопросы из категории
земли...........................
Читайте также
А)подзолистые; 1)Московская область;
Б) мерзлотно-таежные; 2)Краснодарский край;
В) тундрово-глеевая; 3)Магаданская;
Г) черноземы. 4)Мурманская;
2.Какие почвы преобладают в Сибири?
А) арктические;
Б) тундрово-глеевые;
В) мерзлотно-таежные;
Г) подзолистые.
3.Какие неблагоприятные климатические явления отрицательно влияют на плодородие почв?
А) засуха; В) заморозки;
Б) пыльные бури; Г) сильные морозы.
4.В каком районе наибольшая толщина многолетней мерзлоты?
А) Оймякон; В) Приобье:
Б) Европейский Север; Г) Прибайкалье.
5.Какие почвы типичны для степной зоны?
А) подзолистые; В) каштановые;
Б) пойменные(по берегам рек); Г) черноземные.
6.Выберите область для которой характерна ветровая эрозия почв?
А) Свердловская; В)Смоленская;
Б) Астраханская; Г) Иркутская.
7.Какая структура почв наиболее благоприятна для развития сельскохозяйственных растений?
А) пылевая; В) зернистая;
Б) комковатая; Г) чешуйчатая.
8. Какие почвы не используются в сельском хозяйстве?
А) черноземные; В) подзолистые;
Б) каштановые; Г) арктические.
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Какие стихийные бедствия связаны с водой?
Какие проблемы размещения водных ресурсов существуют в нашей стране?
Какие проблемы связанные с водными ресурсами помогают решить водохранилища?
А какую проблему создают сами водохранилища?
Каковы причины возникновения наводнений на реках России?