2. (Работа в тетради.) Использую знания по данному курсу, а также по предшествующим курсам географии, составьте систематизирующую таблицу «Воздействие
10-11 класс
|
промышленности, сельского хозяйства и транспорта на окружающую среду» по следующей форме:
1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа
отраслей отраслей отраслей отраслей
Химическая промышленность воздействие на почву,
Целлюлозно бумажное на воду,
Металлургия на все,
Другие вопросы из категории
100млн.человек и обозначьте их столицы
3) нанесите на карту "горячие точки " планеты (конфликты , войны)
Читайте также
в Северной Америке их вообще нет.. помогите пожалуйста,у мен задолжность по лабораторной работе,не могу ответить на этот вопрос((
минеральных ресурсов, вычисления сделать по формуле:
Р = З/Д, где
Р – ресурсообеспеченность (в годах),
З – запасы,
Д – добыча
Выявите отдельные страны и группы стран с максимальными и минимальными показателями ресурсообеспеченности каждым видом минерального сырья.Сделайте вывод о ресурсообеспеченности стран и регионов мира отдельными видами минеральных ресурсов.
Задание 4.
Проанализируйте рисунок 7, карту мировых земельных ресурсов в атласе и таблицу 6 в «Приложениях» . Сравните обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями. Приведите примеры многоземельных и малоземельных стран. Опираясь на знания по курсу географии материков и океанов, объясните причины таких различий. Докажите свое мнение.
задание 6
Проанализируйте рисунок 9. С помощью этого рисунка, а также основного текста охарактеризуйте два главных лесных пояса планеты. Дайте оценку обеспеченности отдельных стран, выделив страны, очень богатые и очень бедные лесными ресурсами. Используйте также таблицу 8 в «Приложениях».
нужна помощь срочно***)))))))))))
примеры стран, отличающихся по данному признаку.
Классификационные признаки/Примеры стран, сгруппированных на основе данного признака 1. Территория (классификация). а) микрогосударства: Андорра, Монако, Сан-Марино б) макрогосударства: Россия, Канада (примеры стран <...>) 2. Население(классификация) 3. Уровень социально-экономического развития (классификация)