Откуда берется влага в атмосфере?
5-9 класс
|
Вода с поверхности земли испаряется,пар поднимается вверх.
Другие вопросы из категории
подвергнувшихся ----- .В зависимости от размеров частиц различают ----,----,----,гальку,----.Эти обломочные горные породы могут накапливаться и на дне водоёмов,и на суше. --------------горные породы образуются при выпадении в осадок различных веществ,которые---------------в воде.Примеры таких пород:гипс,------------------.------------------------------горные породы возникают из останков ----------------и частей растений,населявших в прошлом сушу или водоёмы.К таким горным породам относиться:-----,мел,------,---------- ------- Пожалуйста помогите!!!
а) зима
б) лето
в) В Южном полушарии-зима, а в Северном - лето
г) В северном полушарии - зима, а в Южном -лето.
Читайте также
быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев
1. название реки
2. исток, направления течения, устье
3. бассейн
4. питание( откуда берется вода в реке)
5. тип водного режима
6. падения и уклон
7. характер течения
8. хозяйственное использование реки и ее охрана
слой возник еще до того ,как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений ,и именно поэтому ультрафиолет не уничтожил жизнь на первых этапах ее развития. Откуда же взялся озон?
Солнца. Предполагается, что этот слой возник ещё до того, как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений, и именно поэтому ултрафиолет не уничтожил жизнь на первых этапах её развития. Откуда же взялся озон?"