Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Как может одна сова сберечь тонну хлеба?

1-4 класс

SashaZinovev 29 мая 2014 г., 1:22:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Riwil
29 мая 2014 г., 4:19:57 (9 лет назад)

Глаза поварачиваются на 180 градусов.

+ 0 -
Луиза86
29 мая 2014 г., 6:47:10 (9 лет назад)

Глаза поварачиваются на 180 градусов

Ответить

Читайте также

если бы земля была плоская то тени отбрасываемые предметами в одно и то же время в александрии и сиене были бы..........длины .вставить слово. так

как форма земли шарообразная то тени отбрасываемые предметами в одно и то же время в александрии и сиене имеют.........длины.в александрии тени.............а в сиене .......

По географии люди помогите))))5 вопрос)Чем окраинное море отличается от внутреннего?6 вопрос)Назовите моря,омывающию нашу страну.К каким океанам они

относятся?7 вопрос)зачем человек изучает океан?8 вопрос)Используя карту мира,опишите географическое положение.Среди земного моря,заполнив пропуски в предложениях:Относится к .... океану.Распологаеттся в .... части .... океана.Соединяется с .... океаном через .... пролив.Имеет приблизительную длину ...... км. ,и ширину ..... км.(определите с помощью масштаба).Северной,западной и восточной частями омывает материк .... ,а южной - материк .... .Имеет крупные острова:..... , ....... , ...... , ..... .9 вопрос)Перечислите свойства океанических вод.Везде ли в океане одинаковы?10 вопрос)Чем обусловлены различия в свойствах вод разных районов Мирового океана?11 вопрос)Какие основные виды движений воды существуют в океанах?Какая главная причина этих движений в приповерхностных слоях вод?12 вопрос)Что такое подземные воды?Какое значение они имеют в жизни людей?13 вопрос)Может ли хозяйственная деятельность человека способствовать таянию ледников и многолетней мерзлоты?Приведите примеры таких видов хозяйственной деятельности.14 вопрос)Какие меры вы можете предложить для тсокращения объёмов потребления воды человеком?

Задание 4. Почтовые открытки (рис. 41, А, Б, В и Г) послали своим друзьям школьники из разных стран. Определите: а) какой текст (1—4) со­ответствует

каждой из этих открыток; б) из какой страны пришла каждая открытка.

1. Привет! Моя большая процвета­ющая страна находится в Западном полушарии. Она выходит к берегам трёх океанов. В восточной части страны живёт больше людей, чем в западной. У нас много больших городов. До Северного полюса нам ближе, чем до Южного.

2. Друзья! Узнайте о моей стране! Она совсем маленькая и почти неза­метна на карте. В давние временаздесь была временная стоянка для кораблей путешественников и купцов. У нас очень красивая природа и нет сухо­путных границ. Если отправиться вдоль 20-й параллели на запад, то, преодолев по­чти 900 км, вы окажетесь у берегов одного из крупнейших островов мира. Если двигаться вдоль той же параллели на восток, берега одного из материков покажу­тся только через 6000 км.

3. Дорогой друг! Я живу в огромной стране на самом большом материке. У нас много соседних стран и длинное морское побережье. Наше государство, конечно, меньше по площади, чем Россия, но больше, чем Бразилия. Многочисленное населе­ние проживает в восточной половине страны, а западная половина заселена слабо. У нас очень древняя история и культура. Мы производим много товаров для всего мира.

4. Всем добрый день! Моя прекрасная страна расположена в Старом свете. Через нашу страну проходит Гринвичский меридиан. До Северного полюса нам в 3,5 раза ближе, чем до Южного. Наша столица - один из самых красивых городов мира. Цвета нашего флага похожи на цвета российского флага.
ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!!!!!!!!

Составить описание одной из стран материка по плану: 1)Какие карты следует использовать при описании страны. 2)В какой части материка

расположена страна.

3)Каковы особенности рельефа(общий характер поверхности,основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны.

4)Каковы климатические условия в разных частях страны(климатические пояса,средние температуры июля и января,годовое кол-во осадков).Каковы различия по территории и по сезонам.

5)Какие крупные реки и озера расположены

6)Какие представлены природные зоны.Каковы их основные особенности.

7)Какие народы населяют страну.Каковы их основные занятия.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. ПОМОГИТЕ .

Нужна помощь с географией,все сделал кроме этих заданий:(1)Какие аргументы могут приводится теми, кто считает, что Енисей впадает

в Ангару?
2)Назовите крупные реки,вытекающие из озёр: Ильмень, Ладожское, Онежское.
3)В одно и тоже время в разных точках планеты зафиксированы значения относительной влажности:в Виндхуке(пустыня Нимб) зафиксировали относительную влажность 92%,в Санкт-Петербурге в тот же момент времени относительная влажность составила 32%.
Можно ли по предоставленным данным сказать в какой из этих точек воздух был более насыщен водяным паром?Ответ обоснуйте.
4)С точки зрения тектоники Курильские,Марианские и некоторые другие архипелаги называют островными дугами.Также известно,что островные дуги соседствуют с глубоководными океаническими желобами.Как образуются островные дуги и почему рядом с ними расположены глубоководные желоба?Приведите любой пример островов,являющихся островной дугой,который не был указан в этом задании.



Вы находитесь на странице вопроса "Как может одна сова сберечь тонну хлеба?", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.