Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ЗНАЧЕНИЕ ЛЕСОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ДЛЯ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

5-9 класс

Яблоко34 30 дек. 2014 г., 7:44:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KissMilk
30 дек. 2014 г., 9:31:33 (9 лет назад)

Леса Южной Америки входят в состав Южного лесного пояса планеты.
значение для природы: участие в круговоротах вещества и энергии, выработка кислорода - поддержание постоянства газового состава Атмосферы, местообитания многих биологических видов живой природы. В жизни человека: огромные запасы древесины, кислород опять же.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ,пожалуйста!!! Срочно!!!

Почему деревья на карте изображаются именно так?

помогите пожалуйсто срочно
ГЕОГРАФИЯ

Крупнейшие озёра России











Читайте также

помогите с тестом пожалуйста 1.Какой материк пересекается всеми меридианами? Евразия; 2. Африка; 3. Северная Америка; 4. Антарктида

p>2.Пограничные области между литосферными плитами, в которых происходят извержения вулканов и землетрясения, - это:

1. платформы; 2. сейсмические пояса;

3. горы; 4. океанические равнины.

3. Какие формы рельефа образуются преимущественно под действием внешних сил?

1. выступы материков; 2. обширные равнины;

3. глубоководные желоба; 4. речные долины.

4. Определите тип климата по данной характеристике:

«Температура летом и зимой +25º…+28°С, годовое количество осадков более 2000 - 3000 мм».

5. В каких широтах преобладают восходящие потоки воздуха и образуются пояса низкого давления?

1. в экваториальных и полярных; 3. в умеренных и экваториальных;

2. в полярных и тропических; 4. в тропических и экваториальных.

6. К холодным течениям относятся:

1. Перуанское и Гольфстрим; 2.Перуанское и Калифорнийское;

3. Калифорнийское и Бразильское.

7. Названия природным зонам даны по характеру:

1. животного мира; 2. растительности;

3. хозяйственной деятельности человека.

8. Какой природный комплекс образовался в результате деятельности человека?

1. речная долина; 2. горная система;

3. оросительный канал; 4. высотный пояс.

9. Определите, о какой природной зоне говорится:

«…низкие температуры весь год, осадки – редки, преимущественно в виде снега, растительность карликовая, встречаются лемминги, песцы…».

10. 90% всех живых организмов, добываемых человеком в океане, - это:

1. креветки, крабы; 2. моллюски;

3. водоросли; 4. рыба.

11. По карте природных зон мира и почвенной карте определите, какие почвы преобладают в Африке в зоне влажных экваториальных лесов:

1. красные ферраллитные сезонно-влажных лесов и высокогорных саванн;

2.красно-желтые ферраллитные вечнозеленых лесов;

3.красно-бурые саванн;

4. красновато-бурые опустыненных саванн.

12.Какие координаты имеет самая западная точка Африки?

1. 14° с.ш.; 15° з.д.; 2. 14° ю.ш.; 17° з.д.;

3. 17° с.ш.; 26° з.д.; 4. 11° с.ш.; 3° в.д.

13. В Северной Африке больше, чем в Южной:

1. алмазов; 2. золота;

3. нефти; 4. меди.

14. Какое озеро Африки самое большое по площади?

1.Виктория; 2.Ньяса;

3.Танганьика; 4.Чад.

15. Самый низкорослый народ на Земле, живущий в Африке:

1. бушмены; 2. пигмеи;

3. эфиопы; 4. берберы.

16. Что в Австралии называют криками?

1. подземные артезианские воды; 3. временные пересыхающие реки;

2. светлые эвкалиптовые леса; 4. огороженные пастбища для скота.

17. Сучатый дьявол водится:

1. в Северной Австралии; 2. в Восточной Австралии;

3. на острове Новая Гвинея; 4. на острове Тасмания.

18. Какие острова расположены в Карибском море на севере от Южной Америки:

1. Огненная Земля; 2. Фолклендские;

3. Малые Антильские; 4. Галапагос.

19. Потомков от браков негров и белых называют:

1. метисами; 2. самбо;

3. мулатами; 4. индейцами.

20. Кто открыл Антарктиду?

1. Дж.Кук; 2. М.П.Лазарев и Ф.Ф.Беллинсгаузен;

3. Р.Амундсен; 4. Р.Скотт.

21. На какой реке находится национальный парк «Большой каньон»?

1. р. Колумбия; 2. р. Колорадо;

3. р. Ниагара; 4. р. Св.Лаврентия.

22.Самой низкой территорией Евразии является:

1. Прикаспийская низменность; 3. Мертвое море;

2. Месопотамская низменность; 4. Женевское озеро.

23. «Эта страна является родиной Ч. Дикенса, У.Шекспира, Вальтера Скотта. В ее столице можно посетить Тауэр, посмотреть смену королевского караула у Букингемского дворца». О какой стране идет речь?

1.Франция; 2.Испания;

3.Италия; 4.Великобритания.

24. Соотнесите реки мира:

река материк

1.Конго; А. Евразия;

2. Миссисипи; Б.Южная Америка;

3.Меконг; В. Австралия;

4.Дарлинг Г.Северная Америка;

Д.Африка.

Проверь себя!В какой части Северной Америки климат наиболее благоприятен для жизни и хозяйственной деятельности населения? Перечислите главные особенности

климата материка. В чем выражается влияние океанов и подстилающей поверхности на климат Северной Америки?Покажите на карте географические объекты, выделенные в тексте.Почему некоторые районы Северной Америки испытывают недостаток пресной воды?В какой последовательности сменяются природные зоны Северной Америки? Назовите основную причину, определяющую их смену.Приведите примеры изменения природы, происходящие в настоящее время.В каких местах Северной Америки особенно густое население? Назовите причины разной плотности населения.Укажите, в какой части материка расположены Куба, Канада, Мексика, США. Кому принадлежит остров Гренландия?

Опишите кордильеры и Миссисипскую низменность , применяя соответствующий алгоритм.

а) географическое положение:
- с помощью физической карты определите положение на матиреке рассматриваемой формы рельефа, а также тех, которые с ней соседствуют;
- выясните протяженность формы рельефа относительно частей света, обратившись к физической карте;
- установите, между какими параллелями и меридианами находится форма рельефа, применяя градусную сеть карты;
- вычеслите протяженность формы рельефа в километрах, используя градусную сеть карты.
б) высота:
- определите среднюю высоту гор, изучив легенду физ. карты (кордильеры)
- выявите горную вержину максимальной высоты на основе анализа физической карты(кордильеры)
- установите среднюю высоту равнины, обратившись к легенде физ. карты.
в) геологическое строение:
- выясните, на каких геологических структурах сформировалась описываемая форма рельефа;
- какие полезные ископаемые содержатся в земной коре рассматриваемой формы рельефа.
г) факторы рельефаобразования:
- выделите факторы рельефаобразования, изучив физ.карту.
д) значение для природы и человека:
- укажите несколько примеров влияния данной формы рельефа на другие природные компоненты материка, опираясь на физ. карту;
- сделайте выводы о том, какое влияние оказывает форма рельефа на население Северной Америки.

1)Охарактеризуйте положение Северной Америки по отношению к Северному тропику.Какие особенности природы обусловлены этим положением?

2)Объясните,с чем связано частое образование смерчей и ураганов на территории Северной Америки.
3)Перечислите великие американские озёра.Какое происхождение они имеют?
5)Какой язык распространен к югу от США?Приведите пример страны Северной Америки,где он является государственным.
6)Объясните почему коренное население Северной Америки называют "американскими индейцами"?



Вы находитесь на странице вопроса "ЗНАЧЕНИЕ ЛЕСОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ДЛЯ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.