Помогите с географией. Задание по тетради. Вложение внутри ) Задание 3, 4
5-9 класс
|
23 пункта за лучшее решение ;)
3) а). Вертикальные и горизонтальные перемещения земной коры, землетрясение и извержения вулканов.
Другие вопросы из категории
1) что такое воздушная масса?
2) назовите зональные массы
3) перечислите все климатические пояса, сменяющиеся в направлении от экватора к полюсу в северном направлении; в южном направлении.
4) что такое климатограмма?
5) перечислите все климатические пояса, сменяющиеся в направлении от Северного полюса к Южному.
6) чем морские воздушные массы отличаются от континентальных?
7) объясните причину сезонных изменений климата в переходных климатических поясах
8) сравните климатограммы экваториального и субэкваториального поясов. Объясните причину различий.
Читайте также
использовать при описании страны? 2) В какой части метрика расположена страна? Как называется её столица? 3) Каковы особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот) ? Каковы полезные ископаемые страны? 4) Каковы климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое кол-во осадков) ? Каковы различия по территории и по сезонам? 5) Какие крупные реки и озёра расположены? 6) Какие представлены природные зоны? Какие их основные особенности? 7) Какие народы населяют страну? Каковы их основные занятия?
люди:Москвитин,Поярков,Хабаров,Атласов,Чириков,Лаптев,Крашенинников,Невельский,Пржевальский,Обручев,Докучаев. Спасибо за помощь)
- Меня всегда манила Арктика, - заявил первый географ.
- А я изучаю горы, жаль только, что на моем континенте нет ни одного действующего вулкана, - заметил второй.
- Я тоже изучаю горы, только «восьмитысячники», - сказал третий ученый.
- Приезжайте ко мне на полюс холода» - воскликнул четвертый.
- Лучше ко мне, на берега Тихого океана, - добавил пятый.
Шестой же географ промолчал, однако из высказываний первых пяти можно точно
определить, где кто работает. А на оставшемся материке работает шестой ученый.
Определите, какой материк исследует каждый учёный-географ. Каждый из них изучает природу одного континента. Напишите подробно ход своих рассуждений. Какие горы изучает
второй географ, а какие третий географ?
Сотруднику известной туристической фирмы поручили ответственное задание - составить список мировых и материковых рекордсменов с указанием их государственной принадлежности. Он сразу же обратился к помощи Интернета, но большое количество противоречивой информации не позволило ему правильно выполнить задание. Помогите исполнителю этого задания: по предоставленной характеристике определите географических рекордсменов и укажите страны, в которых они находятся. Ответ оформите в виде таблицы.
Характеристики географических рекордов:
1. Самое высокогорное судоходное озеро мира.
2. Самый большой по площади речной остров Земли.
No
Название географического объекта
Государственная принадлежность
Самые протяженные горы земной суши.
4. Крупнейший по площади остров в мире.
5. Река, протекающая через наибольшее количество стран в мире.
6. Крупнейшее по площади нагорье Земли.
7. Самая засушливая пустыня в мире.
8. Самая низкая абсолютная отметка земной суши.
9. Самая длинная река Евразии.
10. Крупнейший по площади полуостров Африки.
11. Крупнейший по площади полуостров Австралии.
12. Самая высокая вершина Антарктиды.