Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

деятельность человека в пустыне и полупустыне

5-9 класс

Lizak2512 28 нояб. 2014 г., 20:49:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
32885
28 нояб. 2014 г., 22:29:11 (9 лет назад)

животноводство (верблюдоводство), очаговое земледелие  -(финиковые пальмы)

Ответить

Читайте также

Приведите примеры оказания влияния природной среды на условия жизни и ведения хозяйственной деятельности человека , и , наоборот - оказания влияния

хозяйственной деятельности человека на природную среду
Помогите плиз очень надо ...

Какое значение имеет рельеф для других компонентов природы? Для жизни и деятельности человека? (Покажите это на схемах.)

1 схема
Рельеф

-климат
-
-
-
2 схема
Влияние рельефа на жизнь и деятельность человека
-строительство дорог
-
-
-


1) Установите соответствие между природной зоной и видами хозяйственной деятельности человека.

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1) тундра и лесотундра а) сбор грибов, ягод, заготовка древесины
2) тропические пустыни б) охота на пушного зверя и оленеводство
3) степи и саванны в) выращивание зерновых культур, выпас скота
4) леса умеренного пояса г) верблюдоводство, земледелие в оазисах

2) Выберите неверное утверждение
1) Воды умеренной зоны Мирового океана богаты органическим веществом и кислородом
2) В тёплых морях распространены коралловые рифы
3) Экваториальные широты Мирового океана - главные районы рыбного промысла
4) В зон шельфа сосредоточена основная часть живых организмов Океана
3) Установите соответствие между объектами Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО и возможными природными факторами, грозящими опасностью их разрушения.
ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
1) Долина гейзеров (Россия)
2) Петра (Иордания)
3) Мачу- Пикчу (Перу)
4) Леса бассейна Амазонки (Бразилия) и Конго
5) Глиняная мечеть (Мали)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПСНОСТИ
А) сильные дожди
б) землятресения
в) извержения вулкана
г) пожары
д) морская соль в воздухе
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО

по теме:Восточно -Европейская равнина(русская равнина) там нужно заполнить таблицу

1.Природные зоны(арктическая пустыня,лесотундра,тундра,тайга,смешанные и широколиственные леса,лесостепь,степь,полупустыня,пустыня)(и каждую природную зону нужно рассписать их особенности по другим колонкам)

2.Климат

3.внутренние воды

4.растительный мир

5.животный мир

6.хозяйственная деятельность человека

помогите пожалуйста

ЗАПЛАЧУ МНОГО!

почвы бывают: тундровые, подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные, чернозём и серые лесные, чернозём и каштановые, бурые почвы полупустынь, серо-бурые почвы пустынь.
1.докажите на примере любых почв, что почвы являются "зеркалом" ландшафта.
2.объясните, от чего зависит плодородие почв. назовите самые плодородные почвы России, объясните географию их распространения.
3.какие процессы почвообразования происходят в условиях избыточного, достаточного и недостаточного увлажнения?
4.дайте оценку основных типов почв нашей страны. Укажите, какие из них наиболее благоприятны для сельского хозяйства, а на каких в основном расположены леса.
5.какие виды деятельности человека приводят к нарушению естественного плодородия почвы? как можно улучшить почвы?



Вы находитесь на странице вопроса "деятельность человека в пустыне и полупустыне", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.