рассказ ''путешествие в Японию''
5-9 класс
|
Токио - город контрастов, удивительный и впечатляющий, огромный и в то же время компактный, здесь небоскребы нереальной высоты соседствуют с волшебными парками и садами, в прудах которых плавают почти ручные карпы, черепахи, цапли и утки. Японцы бедны на землю, так что застройка чрезвычайно плотная, улочки ровно на одну машину, а то и мотоцикл. Небоскребы соседствуют с двухэтажными домиками, суперскоростные поезда Шинкансен со старенькими велосипедами, сочно-зеленые деревья со стеклом небоскребов и гранитом улиц просто не перестают удивлять.
Токио - город огромный, невероятно оживленный, но в то же время совершенно безопасный и доброжелательный. Мы жили в самом центре Токио, в 43-хэтажном небоскребе, в 10 мин пешком от Императорского дворца.
Есть в Токио и свои бездомные. Их не много, но они - часть пейзажа. Они никого не трогают, да и их тоже. Живут себе спокойно в парках и переходах, спят, укрывшись газеткой, никому не мешают, созерцают жизнь, и город их принимает.
Хочу рассказать о транспорте. Японцы живут вдоль дорог и буквально в дорогах. Сеть железных дорог развита невероятно. Все четко и понятно. Для быстрого и удобного перемещения нужно использовать все виды транспорта: метро, внутригородские и пригородные электрички, а где-то и автобусы. Разобраться в схемах совсем не сложно, все надписи дублируются на английском языке.
Отдельно хочется сказать про суперскоростные поезда Шинкансен - bullet train или поезда-пули. Отдельные из них развивают скорость до 350 км/ч. На одном таком мы ездили в Киото. Ощущение такое, что были бы у него крылья - взлетел бы. Если вы решите путешествовать по Японии поездом, рекомендую купить Rail pass - это льготный билет для туристов-иностранцев, ваучер на который можно купить только за пределами Японии, а потом на месте обменять на сам rail pass.
Вообще, Япония - очень дорогая страна.
Другие вопросы из категории
Читайте также
его машине времени герой рассказа путешествовал в прошлое и будущее, а в действительности этого не может быть!!!!!!!! А как думаете вы????????????
краткий рассказ о воображаемом путешествии.
1. «Сентябрь я встретил на самой южной оконечности Антарктиды. Мороз -10 гр. С, ветер.
Приготовился я к лютой зиме. Но скоро началась весна. К октябрю стало теплее, пингвины стали
гнезда строить, растения зацвели, несмотря на каменистые почвы, сухость и солончаки.
2. Весь ноябрь провел среди дождей на самом западе Австралии. Температура держалась в районе 6
градусов выше нуля, дождь шел каждый день. Говорят, там всегда такая погода, только «летом
дождик становится теплее».
3. Декабрь, январь, февраль я был в Северной Америке, на полярной станции на берегу океана. В
полярный день столько льда я никогда не видел. И погода была теплая, чуть ниже нуля.
4. Был я и в самом центре Африки. В марте повсюду еще лежал снег, стояли морозы, а в апреле степь
стала такой красивой и нарядной, все в тюльпанах и других цветах.
5. В мае поехал на самый юг Южной Америки. Попал я в бархатный сезон. Ясно, 20-25 градусов.
Хотел искупаться, но океан оказался неожиданно холодным. Потом погода поменялась, в июне
зачастили дожди, стало прохладнее.
6. В июле и августе я отдыхал на самом северо-востоке Евразии. Накупался вдоволь в огороженном
заливе, в океане нельзя – акул много. Подводный мир великолепен, солнечно, просто рай. Жители
городка моего мнения не разделяли, охая, что мартовский тропический ураган им все дома
повредил».
Исправьте названия континентов, чтобы рассказ Гриши звучал правдоподобно. Определите,
каким частям материков соответствуют высказывания Гриши? Назовите, о каких
климатических поясах идет речь в каждом из шести случаев?
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.