1.Определите протяжность острова Сахалин с севера на юг в километрах.
5-9 класс
|
2.Определите расстояние от Иркустка до мыса Челюскин в градусах и килосметрах.
3.Самолёт,направляющийся из Новосибирска в Москву,лет на...
4.В школу вы шли по азимуту 45*.При возвращении домой вы будуте двигаться на...
1. 111,3 * 8,5 градусов = около 950 км.
2. Уже готово в предыдущем задании))
3. На запад. Даже несколько на северо - запад.
4. На юго-запад по азимуту 225 градусов.
Другие вопросы из категории
Читайте также
«Эта парламентская республика получила независимость в декабре 1917 года от своего восточного соседа, в состав которого входила более 100 лет. В этом же году сменила название и столица. Ещё раньше, на протяжении 600 лет зависела от своего западного соседа. До XII века на территории страны проживало племя СУМЬ. Его название за много веков трансформировалось, и сейчас его используют как самоназвание страны. Протяжённость страны с севера на юг примерно в 2 раза больше, чем с запада на восток. Кроме континентальной части в её состав входит крупный архипелаг, имеющий особый политический статус. Большая часть страны представляет из себя низменную, слабо холмистую равнину с выходами скальных пород, между которыми расположились многочисленные озера (их около 190 тысяч) и порожистые реки. На северо-западе располагается высочайшая точка – 1328 м. 76% страны покрыто лесом. Россия поддерживает тесные экономические связи с этим государством. На нашем рынке присутствуют продукция полиграфии, лёгкой, пищевой, химической промышленности, средства связи и телекоммуникаций произведенные в этой стране, используются особенности ее транспортной сети.
1) Государство и названия столиц до 1917 года и после
2) Государства, от которых находилась в зависимости
3) Современное самоназвание народа и страны
4) Ккакойязыковойсемьеигруппеэтотнародотносится
5) НародыЗарубежнойЕвропы,имеющие«родственные»отношениеститульнымнародом
страны
6) Архипелаг, имеющий особый статус, и водные объекты, омывающие страну;
7) Процесс,сформировавшийповерхностьстранывчетвертичноевремяиформырельефа,
которые он создал на этой территории
8) Название компаний, чьи товары пользуются спросом в России
9) КакРоссияиспользуетособенноститранспортнойсетиэтойстраны.
в градусах и км, если известно, что северная точка имеет 12° с.ш. а южная - 53°
ю.ш.
По плану.
1.Называем равнину. Находим её на карте и определяем,на каком материке, в какой его части и в какой стране она находится.
2.Определяем примерную протяжённость равнины с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.
3.Определяем, как расположена равнина относительно других объектов(гор,рек,морей).
4.Определяем среднюю и максимальную абсолютные высоты равнины.
5. Определям характер рельефа: плоский,холмистый, и т.д.
6.По направлению течения рек определяем, в каком направлении происходит продвижение рельефа.
7.Определяем, какие крупные реки,озёра,города находятся на равнине.