Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сделайте вывод о причинах, влияющих на изменение средних температур и коэффициента увлажнения по линии профиля.

5-9 класс

Qwertysnaf 04 мая 2013 г., 13:11:53 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liz1234789
04 мая 2013 г., 15:48:22 (11 лет назад)

Под воздействием плюсовой температуры все замерзшее тает, а под воздействием минусовой температуры все замерзает

Ответить

Другие вопросы из категории

какое утверждение является верным?

а)городом в России считается населенный пункт с числом жителей не менее 12 тыс человек 85%которых занимаются трудом не связанным с сельским хозяйственным
б)сельским поселением в России считается населенный пункт с числом жителей не менее 50 человек где все жители заняты в сельском хозяйстве
1)верно только А
2)верно только Б
3)оба верны
4)оба неверны

СРОЧНО!!!!!!Выберите верное утверждение:

а)Все страны Южной Америки имеют выход к океану
б)в Южной Америке живут представители трех рас человечества
в)в Андах расположено самое большое высокогорное озеро мира
г)Южная Америка считается самым сухим материком на Земле

1.Наиболее молодыми по возрасту на материке являются горы:

а)Капские
б)Драконовы
в)Атласские
2.Какой климатический пояс Африки получает больше всего влаги:
а)экваториальный
б)субэкваториальный
в)тропический
г)субтропический
3.Первой вдоль западного побережья материка Африки проплыла и открыла путь в Индию экспедиция:
а)Христофора Колумба
б)Васко да Гамы
в)Фернана Магеллана

Читайте также

сравните закономерности изменения средних температур в январе и в июле при движении с севера на юг по линии профиля Мурманск - Каспийское море. Дайте

описание изменений природных условий на территории Восточно-Европейской равнины

.Пользуясь картами природных зон выпишите природные зоны с запада на восток по 40 параллели.

2.Подчеркните природные зоны имеющиеся только на одном из материков.
3.Сделайте вывод о причинах отсутствия той или иной природной зоны.Краткий вывод запишите в тетрадь.
4.По линии 40 параллели на материках Евразия и Северная Америка есть сходные природные зоны например:жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников,лесостепей и степей,полупустынь и пустынь.Какие вы видите различия в характере расположения этих природных зон.Каковы причины этих различий?Вывод запишите в тетрадь.
5.Сделайте общий вывод от каких причин зависит характер расположения природных зон.

Помогите!Ответьте на ти вопросы ПОЖАЛУЙСТА!умоляю!ПЛИЗ!!!!!!!

Тема:Причины, влияющие на климат.
1.Чему равна температура воздуа на вершине горы высотой 1500 м,если у ее подножия она составляет +20` С? На какой высоте температура воздуxа будет +14` С?
2.Определите среднюю суточную температуру и суточную амплитуду температуры по таким данным: в 7 ч - -3` С, в 13 ч - +5` С, в 19 ч - -1` С.
3.Чему равно атмосферное давление на вершине xолма высотой 210 м, если у его подножия оно составляет 758 мм?
4.Сколько водяного пара может содержаться в 2 м3 воздуxа при температуре +10` С? Сколько водяного пара нужно добавить для насыщения этого воздуxа при увеличении температуры до +20` С?
5.Определите относительную влажность воздуxа,если при температуре +30 ` С в нем содержится 3г водяного пара.
6.Когда на параллели 66,5` с.ш. бывает: а)полярный день; б) полярная ночь? Как называется эта параллель?
7.В какиx поясаx освещенности расположена: а)Евразия; б)Австралия; в) Южная Америка; г) Антарктида?
Пожалуйста помогите ответить на ти вопросы!!!!!!!!!!!!!!!


1.Главные причины образования града

2.Причины влияющие на количество выпавших осадков (града)



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте вывод о причинах, влияющих на изменение средних температур и коэффициента увлажнения по линии профиля.", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.