Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Срочно,реят!Географичка убъет,если не сделаю!:)6 класс. "Описание путешествия капельки из своего населенного пункта по большому круговороту

5-9 класс

воды" Срочноооо :*) уже завтра надо!заранее благодарю!

ОkSеша 01 июля 2014 г., 17:38:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasiliewavasi990
01 июля 2014 г., 20:13:23 (9 лет назад)

Это самое интересное задание! Солнце нагревает меня (капельку), я превращаюсь в пар и поднимаюсь вверх, встречаюсь в облаке с другими капельками. Тут подул ветер, мы полетели в облаке в сторону океана. Как нас много! Нам трудно уже удержаться в воздухе, мы, превращаясь в дождевую капельку, падаем в океан. Как же вернуться домой? Снова жарко, вот я вновь в воздухе, хорошо, что ветер подул в противоположную сторону. Я лечу. А вот и мой дом.Дождь. Я дома!

А можно теперь по реке отправиться в океан, а путь домой я уже знаю! 

+ 0 -
AtomX
01 июля 2014 г., 20:58:36 (9 лет назад)

засчёт испаранеие вода превращается в влагу и образуется в тучи идёт дождь и так круговород если я проавильно понял то правильно))

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите соответствие:

Тип климата а)умерено континентальный ; б) континентальный ; в) резко континентальный ; г) муссонный ; д) морской. Территория: Дальний Восток
Восточно-Европейская равнина
Курильские острова
Западно-Сибирская низменность Восточная Сибирь.
Помогите пожалуйста!

Город Норильск

1 географическое положение( в какой части района находится)?
2 рельеф ( какие горы там находятся? Какие равнины? Средняя высота местности)
3 климат ( средняя температура января и июля, осадки, коэффициент увлажнения, климатический пояс, тип климата)
4 внутренние воды ( реки, озера)
5 почва
6 природные зоны (типичные растения и животные)
7 заповедники
8 деятельность человека
9 вывод( влияние данных условий на жизнь, деятельность человека, его здоровье)

Читайте также

Помогите с вопросами. Ответьте если не трудно на украинском пожалуйста.

Географічне положення вологих екваторіальних лісів та саван + причини схожих та відмінних рис.
Рельєф екваторіальних вологих лісів та саван + причини схожих та відмінних рис.
Природоохоронні об'єкти екваторіальних вологих лісів та саван + причини схожих та відмінних рис. + ЧИ ІСНУЄ ВЗАЄМОВЗВЯЗОК МІЖ ПРИРОДНИМИ КОМПОНЕНТАМИ ПРИРОДНИМИ УМОВАМИ ТА ГЕОГРАФІЧНИМ ПОЛОЖЕННЯМ?
Если не трудно ответьте на все вопросы. Это нужно СРОЧНО. Ответьте пожалуйста в течении 2-3 часов. Зарание спасибо. Даю 30 баллов.

"справедливо ли утверждение если два населенных пункта имеют одинаковое местное время,то их поясное время также окажется одинаковым?"

"В котором часу 1 мая в Москве(или вашем населенном пункте) отмечается наиболее высокое положение солнца над горизонтом?"
помогите мне кто-нибудь. это география восьмого класса и мне срочно нужны ответы.
спасибо

Сократите !!! Путешествие капельки. Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может

быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев

1. Во сколько прелетит самолёт в Новосибирск если он вылетел в 18 ч 25 мин из Иркутска?

2.Во сколько прилетит самолёт в Санкт - Петербург если он вылетел в 20 ч 15 мин из Новосибирска?
3.Во сколько прилетит самолёт в Москву если он вылетил в 22 ч 10 мин из Санкт - Петербурга?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно,реят!Географичка убъет,если не сделаю!:)6 класс. "Описание путешествия капельки из своего населенного пункта по большому круговороту", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.