Помогите пожалуйста)) По Географии задали, всю голову сломала, а завтра уже нести. Задание: Выявите, что общего между предметами, изображёнными на
5-9 класс
|
фотографии. Спасибо)))
если это графит , то тебе надо обращаться к химии
знаю , что оба они состоят из углерода, но у графита кристалическая решётка ,не такая плотная как у алмаза и это делает его более уязвимым. легко разрушается
это алмаз и карандаш?
Да. Но скорее всего маркер.
Хотя возможно, что это графит.
Другие вопросы из категории
кондитерская В) сахарная Г) мясная Д) макаронная
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их распределение по сезонам года,коэффициент увлажнения
-рельеф
-головой сток
-почвы, и их основные свойства
-растительный и животный мир , приспособления к природным условиям
-сельское хозяйство
-особо охраняемые компоненты природы
ПОМОГИТЕ чем сможете) Очень нужно)
Читайте также
фотографии. Спасибо)))
последние 10 лет (2005-2014).
1. Динамика численности населения.
2. Естественное движение населения.
3. Миграция населения.
4. Демографический состав населения.
5. Трудовые ресурсы.
6. Этнический и религиозный состав населения.
7. Перспективы демографического населения.
Пожалуйста, подскажите сайт, где можно найти эти данные, желательно да 22.00 по молд. времени, а иначе меня географ убьёт ил ещё лучше, 2 поставит!!!
Северая Америка определить их координаты и протяжность материков в градусах и километрах с cевера на юг и с запада на восток по братски хелп ми !!!!!
3) умеренной ВОДНОЙ массы.использовать слова:"высокая","низкая","изменяется по сезонам".например: экваториальная водная масса-температура высокая;соленость высокая;прозрачность низкая.ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО И, ЧТО БЫЛО ПРАВИЛЬНО))))*
нужно написать про промышленность Великобритании...
училка по географии задала практическую ,а в интернете пишут много всего но не поделу
ребят помогите пожалйуста вся надежда лежит только на вас)