Поиск результатов по фразе "Практическая работа №10.СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХ ОКЕАНОВ"
5-9 класс
|
Цель: закрепить полученные на предыдущих уро-ках умения давать комплексную сравнительную харак-теристику двух океанов.Задачи:учебные: систематизировать знания учащихся обособенностях природы Мирового океана на примереТихого (крупнейшего океана Земли) и Индийского (теп-лого) океанов в форме комплексной характеристики;закрепить практические умения учащихся сравниватьприроду океанов по алгоритму; совершенствовать на-выки работы с тематическими картами, информациейиз компьютера, схемами, таблицами, статистическими краеведческим материалом;развивающие: развивать логическое мышление напримере сравнения двух океанов, делать выводы, вы-являть общие и отличительные черты в компонентахприродных комплексов океанов, принимать творческиерешения, развивать умение работать в учебных парах;воспитательные: воспитывать наблюдательность,внимательность, бережное отношение к водным ресур-сам, формировать понимание значения Мирового океа-на для хозяйственной деятельности человека и плане-ты в целом.Средства обучения: физическая карта полушарий,карта океанов, карты атласа, алгоритмическая карточкапрактической работы (каждому ученику), компьютеры,карта «Девиз урока», капелька воды (каждому ученику),свидетельства Нептуна, бумажный кораблик.Опорные понятия:океан — наибольшая часть Мирового океана, огра-ниченная материками;комплексная характеристика — определениеразносторонних особенностей объекта с целью егополной оценки.Вид урока: географический практикум.Тип урока: применение знаний, умений и навыковна практике.
Методы и приемы:• словесный (беседа, опережающее задание, приемы«Мозговой штурм», «Калейдоскоп идей», интерактив-ное упражнение «Снежный ком»);• наглядный (демонстрация слайдов компьютера, ра-бота с картой, прием «Шпаргалка», приемы «Угадай»,«Фотозагадка»);• практический (работа с алгоритмическими картами,картой, информацией из компьютера, прием «Твор-ческая лаборатория», игра «По морям, по волнам ...»).Межпредметные связи: литература, информатика,психология.
Другие вопросы из категории
За 1 час Земля поворачивается вокруг своей оси на
1)15 градусов
") 30 градусов
3) 60 градусов
4 на 90 градусов
а) с японией
б) с США
в) с норвегией
г) с эстонией
Читайте также
Солнца. Предполагается, что этот слой возник ещё до того, как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений, и именно поэтому ултрафиолет не уничтожил жизнь на первых этапах её развития. Откуда же взялся озон?"
составление сравнительной характеристики двух стран Азии по плану
1общие данные
2 состав ЭГП
3 ПРиродные ресурсы и условия
4 население
5 хозяйство
а) промышленность
б) с/х помогите плиз))))
океан б) Индийский океан в) Северный Ледовитый океан г) Тихий океан"