Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

небольшой рассказ о том как человек сможет спасти рельеф

5-9 класс

Alinenok007 07 сент. 2013 г., 5:12:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinislam2008
07 сент. 2013 г., 7:13:43 (10 лет назад)

Воздействие человека на рельеф в наши дни сказывается и в непреднамеренном создании нежелательных форм поверхности, а также в прямом или косвенном воздействии на природные геоморфологические процессы, ускоряя или замедляя их. Так, при сельскохозяйственной деятельности человек часто вызывает и ускоряет также вредные процессы, такие как водная (в том числе и ирригационная), ветровая и пастбищная эрозии, вторичное засоление, заболачивание, усиление термокарстовых процессов в полярных областях и т.д. Особенно угрожает земледелию на огромных площадях ускоренная водная и ветровая эрозии почвы. Для снижения степени проявления этих процессов им должна быть противопоставлена целенаправленная деятельность.

Оказывает человек влияние и на эндогенные процессы. Например, взрывные работы с использованием зарядов огромной мощности сопровождаются, особенно в горных районах, искусственно вызванными подвижками в земной коре (землетрясениями) и различными нагромождениями. В зависимости от видоизменений форм земной поверхности происходит (особенно в высокоразвитых экономических районах и странах) и коренная перестройка геоморфологической основы многих природных ландшафтов.   P.S. Я думаю что так,  потому что я рельеф давно изучала.


Ответить

Другие вопросы из категории

длина горы под названием .................... 6960м

это какая гора?
подскажите люди добрые

Назовите самые крупные страны Азии.
I рівень. 1. Визначте координати Північного і Південного полюсів. 2. Знайдіть на карті географічний об’єкт, що має 0° широти і 0°

довготи. 3. За картою визначте відстань у градусах від початкового меридіана до меридіана, на якому розташоване місто Київ.

Читайте также

Опишите кордильеры и Миссисипскую низменность , применяя соответствующий алгоритм.

а) географическое положение:
- с помощью физической карты определите положение на матиреке рассматриваемой формы рельефа, а также тех, которые с ней соседствуют;
- выясните протяженность формы рельефа относительно частей света, обратившись к физической карте;
- установите, между какими параллелями и меридианами находится форма рельефа, применяя градусную сеть карты;
- вычеслите протяженность формы рельефа в километрах, используя градусную сеть карты.
б) высота:
- определите среднюю высоту гор, изучив легенду физ. карты (кордильеры)
- выявите горную вержину максимальной высоты на основе анализа физической карты(кордильеры)
- установите среднюю высоту равнины, обратившись к легенде физ. карты.
в) геологическое строение:
- выясните, на каких геологических структурах сформировалась описываемая форма рельефа;
- какие полезные ископаемые содержатся в земной коре рассматриваемой формы рельефа.
г) факторы рельефаобразования:
- выделите факторы рельефаобразования, изучив физ.карту.
д) значение для природы и человека:
- укажите несколько примеров влияния данной формы рельефа на другие природные компоненты материка, опираясь на физ. карту;
- сделайте выводы о том, какое влияние оказывает форма рельефа на население Северной Америки.



Вы находитесь на странице вопроса "небольшой рассказ о том как человек сможет спасти рельеф", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.