Напишите как происходит малый и большой круговорот в природе.И чем отличается малыйкруговорит воды в природе от большого?МОЖНО СВОИМИ
5-9 класс
|
СЛОВАМИ,Помогите,пожалуйста!)
Большой, или мировой, круговорот — водяной пар, образовавшийся над поверхностью океанов, переносится ветрами на материки, выпадает там в виде атмосферных осадков и возвращается в океан в виде стока. В этом процессе изменяется качество воды: при испарении соленая морская вода превращается в пресную, а загрязненная — очищается. Малый, или океанический, круговорот — водяной пар, образовавшийся над поверхностью океана, сконденсируется и выпадает в виде осадков снова в океан.
Другие вопросы из категории
учебник, карты Приложения,дополнительную литературу.Пользуйтесь статистическими материалами.Данные оценки занесите в таблицу
Варианты :
1. 0
2. +5
3. +10
4. +15
5. +20
6. +25
Читайте также
внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?
2. Как Солнце влияет на Землю ?
3. Назовите планеты Солнечной системы . Какие из них получают от Солнца больше света и тепла, чем Земля , а какие - меньше ?
решить экологические проблемы океанов и морей подтвердите конкретнымы примерами 4.используя физическую карту,дайте описание (по выбору) одного из морей по следуюшеиу плану; а) к басеину какого окена относится море;б)внутренее или внешнее море;в) в каком направлении тянется;г) на каком растояние от вашей мместности оно расположено ;замерзает ли водда?? ж)какие реки в него впадают. 5.каково значение озер в хозяйстве 6.как человек использует подземные воды 7.почему охрана подземных вод-одна из главных проблем современности. 8.чем отличаются покровные ледники от горных. 9.напишите географическое сочинение по теме"мой проект по охране океана(моря,озера,реки)" заранее спс огромное вам за то что помогли даю много пк спс
1)Чем больше угол падения солнечных лучей, тем больше нагревается воздух
2)Чем ближе к экватору, тем больше угол падения солнечных лучей
а) оба варианты верны
б)оба не верны
в) верно только первое
г)верно только второе
--------------------------------------------------------
В день весеннего равноденствия Солнце находится в зените над.................
продолжите пожалуйста предложение
---------------------------------------------------------
В каких широтах формируется пояс высокого атмосферного давления?
1)в экваториальных
2)в тропических
3)в умеренных
Ребят кто может решить - Спасибо вам огромное!!))
современный метод исследования? 4 Чем отличаются древние карты от современных картографических изображений? 5 Как бы вы назвали метод исследования, связанный с организацией и провидением научных экспедиций 6 Классифицируйте источники географической информации, используемые вами на уроках географии