проанализируйте половозрастную пирамиду. Запишите соотношение мужчин и женщин с учетом возраста. Объясните причины изменения соотношения.
10-11 класс
|
Две данные половозрастные пирамиды отражают два типа половозрастной структуры населения : современный и традиционный соответственно. На первой пирамиде соотношение кол-ва людей по возрастам меняется мало в связи с низкой рождаемостью ( отсутствует повышенная доля детей и подростков) и низкой смертностью. Во второй - наоборот : мы видим очень высокую долю детей, которая сильно превышает долю людей зрелого возраста.
Стоит отметить, что соотношение мужчин и женщин в детском возрасте характеризуется некоторым преобладанием мужчин, поскольку мальчиков рождается несколько больше. Но, к зрелому возрасту соотношение выравнивается, а среди стариков во многих странах отмечается явное преобладание женщин, поскольку смертность мужчин в связи с различными факторами ( болезни, стресс, войны) выше, а продолжительность их жизни ниже.
Другие вопросы из категории
напитком. В недрах этого острова хранятся огромные богатства - драгоценные камни. Дайте оба названия острова, назовите растение, из которого производят известный на весь мир напиток. Назовите столицу государства. Какие драгоценные камни снискали славу острову?
вспахивании специфический слой. Позже Докучаев пришёл к выводу о важной роли лесной и болотной (моховой) растительности в генезисе этих почв. Что это за почвы? Что напоминал крестьянам их нижний горизонт?
Северный умеренный пояс освещенности на севере ограничен ...... , а на юге-........ .
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
западном побережье или в центральных районах страны?Чем объяснить более высокий уровень урбанизации Швеции в сравнении с Португалией?Чем объяснить преобладание мужского населения в Кувейте?Чем отличается половозрастная пирамида стран I типа воспроизводства населения от половозрастной пирамиды стран II типа воспроизводства?
Задание 4.
Проанализируйте рисунок 7, карту мировых земельных ресурсов в атласе и таблицу 6 в «Приложениях» . Сравните обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями. Приведите примеры многоземельных и малоземельных стран. Опираясь на знания по курсу географии материков и океанов, объясните причины таких различий. Докажите свое мнение.
задание 6
Проанализируйте рисунок 9. С помощью этого рисунка, а также основного текста охарактеризуйте два главных лесных пояса планеты. Дайте оценку обеспеченности отдельных стран, выделив страны, очень богатые и очень бедные лесными ресурсами. Используйте также таблицу 8 в «Приложениях».
нужна помощь срочно***)))))))))))