Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие изображенные на схеме взаимосвязи. Помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
от рельефа зависит направление реки
Другие вопросы из категории
ответ, да. Но почему затрудняюсь ответить...
Приведите примеры стран исключений.
сельскохозяйственных орудий и т. Д.), употребляли выражение " русская работа"
Читайте также
если наблюдается высоты гор ? Подтвердите ответы конкретными примерами
(например,Западно-Сибирской равнины или Средне-Сибирского плоскогорья).
3.Проиллюстрируйте конкретными примерами зависимость размещения полезных ископаемых от геологического строения территории.
4.На примере своей местности покажите,что современный рельеф-результат длительной совместной деятельности внутренних и внешних сил Земли.(Казань)
9.Объясните причину нарастания континентальности климата при движении с запада на восток,укажите типичные черты резко континентального климата.
10.Назовите все характерные для нашей страны неблагоприятные явления,связанные с климатом,укажите районы распространения этих явлений и меры борьбы с ними.
14.Оцените водные ресурсы России,дайте оценку водных ресурсов вашего края(Казань)
явления ? ( приведите 3 примера )
процесс? ( приведите 2 примера )
Помогите!
На одном из островов, открытых португальцами в XVI в., но названного испанцами, проживает большое количество племен. Интересно то, что жители одной части острова не понимают языка жителей его другой части. Интересно, почему?
На острове растет пальма, листья которой при их потреблении оказывают влияние на внешний вид местных жителей, отличая их тем самым от жителей всех других островов.
Знакомству и изучению населения острова, наряду с другими учеными, принимал участие известный русский антрополог, этнограф.
На острове действует так называемый закон о колдовстве, на основании которого наказание виновного, считающего себя заколдованным, существенно снижается.
Определите название острова.
Назовите примерное количество племен, проживающих на территории острова,
приведите конкретные примеры 2-3-х племен населяющих остров
и причину, по которой одни племена не понимают языка другого племени.
Назовите имя русского учёного и путешественника, изучавшего население этого острова.