как растения и животные приспособились к условию среды обитания в Ледяных Пустынях?
5-9 класс
|
Возьмём например полярного медведя. У него густая и большая шерсть. Ему тепло, а есла у него- это рыба, которая водится во всех водоёмах. Так они живёт: им тепло и есть еда.
Возьмём например полярного медведя. У него густая и большая шерсть. Ему тепло, а есла у него- это рыба, которая водится во всех водоёмах. Так они живёт: им тепло и есть еда.
Другие вопросы из категории
1)доиндустриальным
2)индустриальным
3)сельскохозяйственным
4)промышленным
Читайте также
2. Расскажите о типичной погоде экваториального климата и тропического климата. Как проявляется связь между температурой воздуха, влажностью, видом и количеством осадков? Как это отражается на природе материка?
3. Литосферные плиты и их движение. Назовите основные положения теории литосферных плит и проиллюстрируйте их примерами.
4. Реки и озера материка Африка. Особенности речных долин и водного режима
. 5. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков у поверхности Земли.
6. Австралия. ГП, рельеф и полезные ископаемые, климат, природа. По каким признакам природа Австралии отличается от природы Африки?
7. Антарктида. ГП, рельеф, климат, природа, воды. Назовите не менее пяти признаков, по которым об Антарктиде можно сказать: «Антарктида самый, самый…».
8. Северная Америка. Внутренние воды, природа. Как на питании и режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Приведите примеры.
9. Воздушные массы. Пассаты. Западные ветры. Типы воздушных масс.
10. Южная Америка. Расскажите о полезных ископаемых материка. Как связано происхождение полезных ископаемых и строение материка?
11. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, господствующих ветров и морских течений в формировании климатических условий.
12. Тихий океан, Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан ГП, рельеф дна, климат, течения, природные богатства.
13. Северная Америка. Равнинный Восток. Горный Запад. Полезные ископаемые.
14. Основные климатообразующие факторы. Расскажите об одной из природных зон Северной Америки. Приведите примеры приспособления растений и животных к природным условиям этой зоны.
15. Евразия. Разнообразие рельефа, его причины (внутренние и внешние). Полезные иcкопаемые.
16. Какие климатические факторы формируют климат Евразии? Как проявляется влияние каждого из них?
17. Мировой океан. Свойства вод Мирового океана. Поверхностные течения.
18. Африка. Географическое положение, рельеф, климат, природные зоны.
19. Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии.
20. Природные комплексы. Географическая зональность
21. Природные зоны Евразии. Какие живые организмы приспособились к природным условиям Евразии
22. Какие материки лежат только в северном полушарии, в южном, и в южном и в северном?
23. Какие материки и океаны пересекает экватор, какие начальный меридиан? РЕШИТЕ ПОЖАААЛУСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!
2)Сколько леса приходится на одного жителя РФ?
3)Самое распространенное дерево в РФ?
4)Самая большая природная зона РФ?
5)Какие породы деревьев составляют светлохвойную тайгу?
6) Какие породы деревьев составляют темнохвойную тайгу?
7) Как животные приспособились к условиям тайги?
8) Почему почвы широколиственных лесов плодороднее, чем почвы тайги?
Напиши,как эти растения и животные приспособились к среде обитания.
1) Карликовая береза в тундре....
2) Степной ковыль .....
3) Тушканчик в степи..
4) Баобаб в саванне...
5) Страус в саванне..
6)гепард в саванне..
7) Белый медведь в арктической тундре..
8) Верблюжья колючка в пустыне...
9) Кактус в пустыне..
ПОМОГИТЕ ПЛИИЗЗЗ