1.Дайте определиние понятий географическая карта, тропики, рельеф, эстуарий, климат.
5-9 класс
|
Географическая карта- это плоские уменьшенные изображения участков земной поверхности с помощью условных знаков.
Северный и Южный тропики- это параллели 23,5° с.ш. и 23,5° ю.ш., на каждой из которых солнечные лучи падают отвесно по одному разу в год- 22 июня и 22 декабря.
Рельеф- все неровности суши и дна морей и океанов называются рельефом.
Эстуарий- это воронкообразный залив в устье реки, глубоко вдающийся в долину.
Климат- это характерный для территории многолетний режим погоды.
тропики - это климатические зоны Земли, от греческого - поворотный круг
географическая карта - это уменьшенное изображение земнной поверхности, на котором размещаются и отображаются различные связи и состояния природных и общественных явлений
рельеф - это совокупность неровностей суши, дна океанов и морей, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития, состоящий из положительных (выпуклых) и отрицательных (вогнутых) форм
климат - это многолетний режим погоды, характерный для данной местности в зависимости от её географического положения
эстуарий - это однорукавное, воронкообразное устье реки, расширяющееся в сторону моря ( в переводе с греческого - затопляемое устье реки)
Другие вопросы из категории
Читайте также
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.
изучения географии, а также для жизнедеятельности людей. Благодаря картам, путешественники ориентируются в пространстве, ведь карты – это уникальный инструмент для того, чтобы найти наиболее короткий маршрут к населенному пункту. Для того чтобы полноценно использовать географические карты в туристических путешествиях, необходимо знать язык карты: понимать значения символов и надписей, нанесенных на нее. Несмотря на достижения науки и техники, многие люди по-прежнему используют географические карты, которые являются более надежным источником географической информации. Географические карты не заменимы во время учебного процесса. Пользуясь картой, мы можем безошибочно определить расположение того или материка, острова, реки и даже города. Ученики смогут легко выяснить все особенности промышленных регионов, социальную и религиозную структуру государств.
ПРИМЕР:
1. Карта называется "Страны мира"
2. Она охыатывает весь мир
3. По масштабу мелко маштабная
4. По содержанию тематическая
5. По карте можно прочитать струны и их столицы
6. Информация передается с помощью цвета и букв.
_____________________________________________________________
2) Что общего у топографического плана и географической карты?
_____________________________________________________________
Помогите, если знаете ответ=)