по стволу дерева к кроне поднимается вода,которуюиспаряют лучи солнца.Если деревья вырубить,эта вода...
5-9 класс
|
если дерево срубить то вода будет вытекать в виде сока ( так сазать крови дерева) дальше она будет свёртываться ( как кровь ) за счёт столкновения с воздухом , образовывая клаейкие комочки на дереве .
Другие вопросы из категории
протекающих по территории страны, о которой известно, что на северо-западе она
граничит с крупнейшей по территории восточно-европейской страной, не имеющей
выхода к морю, а на юго-западе граничит с непризнанной республикой.
Читайте также
2. Где проходит водораздел бассейнов рек, стекающих в океаны, которые омывают Северную Америку?
3. Какое питание имеют реки Северной Америки?
4. Какие реки Северной Америки замерзают? Какие полноводны весь год? Почему?
5. У каких рек Северной Америки наибольшая скорость течения?
6. Где на материке много озёр? Почему?
7.Какие части Северной Америки богаты водами? Почему?
8. Как на режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Привидите примеры.
9. Скакими реками Южной Америки можно сравнить Миссисипи по режиму?
10. Воды каких частей материка пока мало загрязнены?
Заранее спасибо)
по азимуту 180о в северном направлении. Яркое солнце светило нам в глаза, и вожатый свернул в хвойный лес. В лесу было прохладно, влажный мох покрывал стволы гигантских берёз с южной стороны и уходил далеко вверх по стволу. Мы пошли по лесной тропинке, которая шла на запад. Азимут движения был равен 85о. Вожатый объявил, что первый привал будет рядом с избушкой лесника. Судя по карте, на которой она была обозначена чёрным треугольником, до неё уже было недалеко. Чуть в стороне от избушки значком красного цвета, напоминающим своей формой головастика, был обозначен колодец. Мы подошли к нему набрать воды. Дальше тропинка шла по лугу вдоль берега речки, низкого и пологого отмеченного синей штриховкой. Противоположный берег был гораздо круче и показывающие его изогипсы (вертикали) на карте близко подходили друг к другу. Тропинка привела нас к большой поляне с часовней. Она была построена над родником, который являлся началом крупного притока Оки. Эта поляна с устьем реки и была целью нашего похода.
ровень воды в начале опыта и через 3-4 дня оформи отчёт испарение воды листьями по плану
Цель: доказать, что испаряет воду.
План.
1.Ход опыта
2.Результат
3.Вывод
солёность морских вод? в каком климатическом поясе солёность водмаксимальная???? ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ СРОЧНО!!!!
быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев