зачем человечеству осваивать космическое пространство
5-9 класс
|
1. Ради интереса
2. Для жизни по космическим правилам
Другие вопросы из категории
_______________________________________. К ним относят ___________________________, ___________________,________ и др.Отличаются они тем,насколько допускается присутствите человека на этих территориях. Наиболее сильно ограничена деятельность человека в ______________________.А вот в ________________ принимают туристов и отдыхающих.Правда,им приходиться подчиняться строгим правилам поведения.
которые находятся на экваторе(ну или пересекают его);
4) 3 страны которые пересекаются или южным или северным тропиком;
5) 3 страны которые пересекаются северным полярным кругом.
И всех этих стран написать столицы.:*
Читайте также
безвоздушное космическое пространство. Содержится почти вся атмосферная влага. Верхняя граница над экватором располагается на высоте 16–17 км. Воздух находится в разреженном состоянии. Происходит образование облаков, движение воздушных масс, образуется ветер. Практически отсутствует водяной пар, почти не образуются облака.
Какие это сферы?
1.Какие небесные тела входят в Солнечную систему?
2. Участвует ли Земля в движении космического пространства?
3. Почему на других планетах, кроме Земли,нет условий для жизни?
4. Почему астероиды называют малыми планетами?
5. Почему древние люди сначала считали что Земля по форме плоская, а потом дискообразная?
6. Какие есть доказательства шарообразной формы Земли?
8. Какое влияние оказывает шарообразная форма Земли на распределение тела?
9. Какое значение имеет продолжительность дня и ночи для жизни на Земле?
10. Что происходило бы на Земле, если бы она не вращалась вокруг своей оси?
11. Во сколько лет 1 раз отмечают свой день рождения люди, родившиеся 29 февраля, и почему?
12. Почему и как на Земле происходит смена времён года?
Количество солнечного тепла и света, поступающего на земную поверхность, зависит от _________ солнечных лучей. Чем выше Солнце над горизонтом, тем ______________ угол падения солнечной энергии получает подстилающая поверхность.
2) Вопросы для самопроверки (подчеркни правильный ответ):
1. Нижний слой атмосферы называют (мезосферой; стратосферой; тропосферой), его толщина изменяется (8-10; 11-12; 15-18) км над полярными районами до (8-10; 11-12; 15-18) км над экватором.
2. Почти весь водяной пар атмосферы находится:
а) в мезосфере
б) в озоновом слое
в) в стратосфере
г) в тропосфере
3. Условную границу между атмосферой Земли и космическим пространством помещают на высоте (10; 100; 500; 1000) км от поверхности "твёрдой" Земли.
4. В течение суток максимальная температура воздуха наблюдается обычно:
а) за 2-3 часа до полудня
б) в полдень
в) через 2-3 часа после полудня
5. Если температура воздуха в течение суток изменялась от минимального значения (6 градусов) до максимального (16 градусов), то суточная амплитуда равнялась:
а) 22 градусов
б) 16 градусов
в) 10 градусов
г) 6 градусов
6. При одинаковых условиях солнечные лучи сильнее нагревают следующую часть холма:
а) вершину
б) восточный склон
в) западный склон
г) северный склон
д) южный склон
7. Причины понижения температуры воздуха с высотой:
а) нагрев воздуха происходит от земной поверхности
б) облака отражают и рассевают солнечные лучи
в) земная поверхность отражает только 3% солнечной энергии
г) воздух и облака поглощают лишь 23% солнечной энергии.