Охарактеризуйте рельеф страны Норвегии, Швеции и Финляндии (основные формы рельефа, их расположение).
5-9 класс
|
рельев этих 3 стран горный скандинавские горы, покрыт бесчисленными озерами, более менее равнинный рельеф в финляндии но очень снежный покрыт ледниками
это же все с интернета?
нет я же говорю чучуть я победитель олимпиады по географии значит я знаю
Другие вопросы из категории
Необходимо перечислить природные зоны Африки с Севера на Юг. Помогите,пожалуйста!Не будьте равнодушны)))
Читайте также
Формы рельефа:Северные УвалыПай-ХойКузнецкий АлатауАнабарское платоСрединный хребетЮкагирское плоскогорьеИшимская равнина Природные районы:УралЮжная СибирьСеверная СибирьСеверо-Восток СибириРусская равнинаЗападная СибирьДальний Восток
пределах этих форм рельефа? объясните, почему это происходит?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Спасибо!))
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.
а) географическое положение:
- с помощью физической карты определите положение на матиреке рассматриваемой формы рельефа, а также тех, которые с ней соседствуют;
- выясните протяженность формы рельефа относительно частей света, обратившись к физической карте;
- установите, между какими параллелями и меридианами находится форма рельефа, применяя градусную сеть карты;
- вычеслите протяженность формы рельефа в километрах, используя градусную сеть карты.
б) высота:
- определите среднюю высоту гор, изучив легенду физ. карты (кордильеры)
- выявите горную вержину максимальной высоты на основе анализа физической карты(кордильеры)
- установите среднюю высоту равнины, обратившись к легенде физ. карты.
в) геологическое строение:
- выясните, на каких геологических структурах сформировалась описываемая форма рельефа;
- какие полезные ископаемые содержатся в земной коре рассматриваемой формы рельефа.
г) факторы рельефаобразования:
- выделите факторы рельефаобразования, изучив физ.карту.
д) значение для природы и человека:
- укажите несколько примеров влияния данной формы рельефа на другие природные компоненты материка, опираясь на физ. карту;
- сделайте выводы о том, какое влияние оказывает форма рельефа на население Северной Америки.