примеры Научно-технической революции
5-9 класс
|
Освоение околоземного космического пространства, автоматизация производства, создание и применение новых конструкционных материалов и т.д.
Другие вопросы из категории
романа Ж. Верна "Дети капитана Гранта" в поисках потерпевших кораблекрушений вынуждены были посетить все материки, через которые проходила паралель 37 градусов 11 минут ю.ш.
Помогите очень надо
золото, мрамор, сахар
соль, гранит ,дрова
природный газ, нефть, стекло
каменный уголь, лед, песок
базальт, глина, мел
Задание 2:Заполните пропуски.
Землетрясения связаны с разрывами и нарушениями в ___________.Зона в которой зарождается землетрясение называется _________,а район расположенный на поверхности Земли в котором подземные колебания особенно сильны и заметны называются ___________.Землетрясения случаются далеко не везде.Большинство их происходит в определённых районах планеты.Эти районы называют_____________.Самые крупные из них _________________ и Альпийско-Гималайский который пересекает всю Евразию от ___________ до____________________.
Заранее спасибо!!!
Читайте также
1.Приведите примеры влияния таких факторов, как энергообеспеченность,близость к сырью, топливу, на размещение предприятий черной и цветной металлургии.
2.Почему потребности в цветных металлах резко возросли в эпоху научно- технической революции?
3.Концентрация производства в черной металлургии имеет свои плюсы и минусы. Какие положительные и отрицательные особенности имеет маленький завод. Так что же лучше и почему заводы- гиганты или заводы- карлики?
НАЙТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ..ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ТЕКСТ.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО.
10-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ И К ЧЕМУ ОНИ ПРИВЕЛИ..Т.Е.МИНУСЫ!(КАКОЙ ВРЕД ОТ ЭТИХ ПЛЮСОВ)
формирование рыночной экономики
3) освоение природных богатств Крайнего Севера
4) демографический кризис
2.Какое влияние на природный комплекс оказывает деятельность человека? Приведите положительные и отрицательные примеры из жизни вашего края.
3.Почему в географическую оболочку входит не вся атмосфера и не вся литосфера?
4.Какие изменения,связанные с деятельностью человека и научно-техническим прогрессом,оказывают наиболее сильное воздействие на географическую оболочку в наше время?