Параграф 7 из учебника по 5 классу. Вопрос №7 - как ответить?
5-9 класс
|
а можно пожалуйста сфоткать и поставить во вложения и ни у кажддого есть эта книга
Другие вопросы из категории
высокая травянистая растительность; в) каштановые почвы черноземы; г) ярусность древостоя
Читайте также
1.Как географическое положение Бразилии отражается на её природе?
2. Какие природные богатсва используют в стране для развития промышленности и сельского хозяйства?
3. Чем обьяснить большие контрасты в природе Перу? Какими природными богатствами обладает страна?
4. Сравните состав населения Перу, Бразилия и Аргентины. Обьяните причины различий.
5. Приведите примеры событий, происходящий в настоящее время в странах Южной Америки, исполььзуйте сообщение радио, газет, телевидения.
Вот 5 вопросов, срочно жду ответов, через пол часа выйду - нужно успеть) Заранее спасибо, очень жду
А если будет решено всё то к 10-80 баллов!!
Учебник сферы Авторы: В.П. Дронов и Л,Е,Савельева.( по парраграфу 4 делается вся работа.) Нужно очень срочно!!!
группы делят карты по охвату территории?2.Каковы особенности каждой из этих групп?3.По каким признакам еще дается деление карт в учебнике?4.По каждой группе карт приведите по два примера(кроме крупномасштабных).5.Какие различия в масштабе существуют в группе мелкомасштабных карт?Подтвердите свой ответ примерами.
территории находятся одна из крайних точек материка,на котором она расположена. По суше граничит лишь с одной страной.На юге вдоль границы с этой страной сосредоточена большая часть ее населения. Страна богата разнообразными полезными ископаемыми, а также лесными,земельными,водными ресурсами.