Окружающий мир 3 класс.Как поддержание порядка на Земле связано с круговоротом веществ?
1-4 класс
|
Если устроить на земле сильный беспорядок, то соответственно цепочка круговорота вещест будет нарушена.
чуть=чуть на примере,плиз!
Другие вопросы из категории
2. Запиши основные сведения о водоёмах своего края ( описание, название, месторасположение, глубина, длина ).
3. Составь план описания водоёма. Опиши по этому плану из водоёмов своего края ( С чего мне начать, что писать? ).
Читайте также
течение быстрое или медленное, притоки ее, куда впадает, как река изменяется в разные времена года, растения и животные реки, использование реки человеком, как люди влияют на реку, что люди делают для охраны рек
на рисунке дано два моря, одно более маленькое впадает через приток в большое, и вопрос какое море более солёное?
карте? Уменьшенное изображение Земли на плоскости с помощью условных знаков на глобусе или карте? Даёт самое верное изображение формы поверхности Земли глобус или карта? Обозначены полюсы,параллели,меридианы на глобусе или карте? Окружающий мир 3 класс.Спасибо
почему грибам не нужно двигаться?
Потому что тело гриба находится в _________________________среде.
Нити грибницы имеют толщину всего одну клетку,зато они очень длинные.Как ты думаешь,какая грибу от этого польза?__________________________________________.
Можно ли назвать лишайник растением?Подумай и напиши недостающее слова.
Лишайник состоит из _______________________и_________________________.
Только _________________можно назвать растением.
Выбери из перечисленных грибов те,которые ты взял бы себе в корзину.Подчеркни их названия.СЫРОЕЖКА,ГОРЬКУШКА,ГЛАДЫШ,КОЗЛЁНОК,БЕЛЫЙ ГРИБ,ОПЁНОК,САТАНИНСКИЙ ГРИБ,ПОДБЕРЁЗОВИК,МУХОМОР ДОЖДЕВИК!Помогите прошу срочно!Окружающий мир 3 класс.