работа с климатическими диаграммами: 1. Внимательно рассмотрите все обозначения на диаграмме. Что по ней можно узнать?
5-9 класс
|
2. Выясните годовой ход температур. Чему равны средние температуры июля и января? Какова годовая амплитуда температур?
3. Какое количество осадков характерно для данного типа климата? Каков режим осадков в течение года?
4. Сделайте вывод о типе климата?
1.График хода температур, количество осадков.
2.Средняя температура июля +32, января +15; годовая амплитуда 32-15=17
3.Количество осадков неравномерно, выпадают весной (цифру не видно, вроде бы 3) 3 мм
4.Тропический пояс
Другие вопросы из категории
А)Эквадор
Б)Чили
В)Бразилия
Г)Перу
Можно ли определить масштаб карты если он на ней не обозначен?
Читайте также
ней можно узнать?
2. Выясните годовой ход температур. Чему равны средние температуры июля и января? Какова годовая амплитуда температур?
3. Какое количество осадков характерно для данного типа климата? Каков режим осадков в течение года?
4. Сделайте вывод о типе климата?
Вот эти диаграммы их тут 3 поэтому пожалуйста сделайте эти задания , всем этим трём диаграммам.
1-Внимально рассматрите все обозначения на диаграмме.Что по ней можно узнать?
2-Выясните годовой ход температур.Чему равны ср.температуры июля и января?Какова годовая амплитуда температур?
3-Какое кол-во осадков характрерно для данного типа климата.Каков режим осадков в течении года?
4-Сделайте вывод о типе климата.
◘Что общего у всех этих флагов? Объясните почему?
(Все флаги расставлены по порядку)
задание 2.
Внимательно рассмотри план местности .Где бы на этой местности вы бы разместили футбольное поле?Почему вы выбрали именно это место?