На примере КМА укажите ,
5-9 класс
|
Не загрезнения атмосферы ,литлсферы,курская магнитная аномалия место рождения железной руды.
Другие вопросы из категории
Эта
область расположена в восточной части России. Климат на еётерритории суровый. Распространенамноголетняя мерзлота. Основная часть населения сосредоточена
вобластном центре, который является не только важнымпромышленным центром, где
большую роль играет пищевая (рыбная) промышленность, но и морским портом.
от крупных= городов
в)-определенные геологические условия местности
г)-безопасность размещения его производств
осаждения и последующего уплотнения. Среди осадочных пород выделяются три основные группы. Обломочные-результат разрушения скальных пород внешними силами земли. Химический результат осаждения солей в океанах и озёрах. Органические-результат накопления органических остатков. Например, в основе ракушечника-остатки мелких морских моллюсков. В основе каменного угля-остатки отмёрзших деревьев , росших на земле в древние геологические эпохи. И магматические и осадочные породы в течение долгой геологической истории оказывались снова в глубине земной коры, где под действием высокого давления и высоких температур их свойства менялись.
Читайте также
(например,Западно-Сибирской равнины или Средне-Сибирского плоскогорья).
3.Проиллюстрируйте конкретными примерами зависимость размещения полезных ископаемых от геологического строения территории.
4.На примере своей местности покажите,что современный рельеф-результат длительной совместной деятельности внутренних и внешних сил Земли.(Казань)
9.Объясните причину нарастания континентальности климата при движении с запада на восток,укажите типичные черты резко континентального климата.
10.Назовите все характерные для нашей страны неблагоприятные явления,связанные с климатом,укажите районы распространения этих явлений и меры борьбы с ними.
14.Оцените водные ресурсы России,дайте оценку водных ресурсов вашего края(Казань)
примеры положительного и отрицательного воздействия на окружающую среду природно-антропогенных комплексов.Какое воздействие может преобладать?Почему?
ПОМОГИИИТЕ!!!
2. Расскажите о типичной погоде экваториального климата и тропического климата. Как проявляется связь между температурой воздуха, влажностью, видом и количеством осадков? Как это отражается на природе материка?
3. Литосферные плиты и их движение. Назовите основные положения теории литосферных плит и проиллюстрируйте их примерами.
4. Реки и озера материка Африка. Особенности речных долин и водного режима
. 5. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков у поверхности Земли.
6. Австралия. ГП, рельеф и полезные ископаемые, климат, природа. По каким признакам природа Австралии отличается от природы Африки?
7. Антарктида. ГП, рельеф, климат, природа, воды. Назовите не менее пяти признаков, по которым об Антарктиде можно сказать: «Антарктида самый, самый…».
8. Северная Америка. Внутренние воды, природа. Как на питании и режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Приведите примеры.
9. Воздушные массы. Пассаты. Западные ветры. Типы воздушных масс.
10. Южная Америка. Расскажите о полезных ископаемых материка. Как связано происхождение полезных ископаемых и строение материка?
11. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, господствующих ветров и морских течений в формировании климатических условий.
12. Тихий океан, Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан ГП, рельеф дна, климат, течения, природные богатства.
13. Северная Америка. Равнинный Восток. Горный Запад. Полезные ископаемые.
14. Основные климатообразующие факторы. Расскажите об одной из природных зон Северной Америки. Приведите примеры приспособления растений и животных к природным условиям этой зоны.
15. Евразия. Разнообразие рельефа, его причины (внутренние и внешние). Полезные иcкопаемые.
16. Какие климатические факторы формируют климат Евразии? Как проявляется влияние каждого из них?
17. Мировой океан. Свойства вод Мирового океана. Поверхностные течения.
18. Африка. Географическое положение, рельеф, климат, природные зоны.
19. Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии.
20. Природные комплексы. Географическая зональность
21. Природные зоны Евразии. Какие живые организмы приспособились к природным условиям Евразии
22. Какие материки лежат только в северном полушарии, в южном, и в южном и в северном?
23. Какие материки и океаны пересекает экватор, какие начальный меридиан? РЕШИТЕ ПОЖАААЛУСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!
почвы бывают: тундровые, подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные, чернозём и серые лесные, чернозём и каштановые, бурые почвы полупустынь, серо-бурые почвы пустынь.
1.докажите на примере любых почв, что почвы являются "зеркалом" ландшафта.
2.объясните, от чего зависит плодородие почв. назовите самые плодородные почвы России, объясните географию их распространения.
3.какие процессы почвообразования происходят в условиях избыточного, достаточного и недостаточного увлажнения?
4.дайте оценку основных типов почв нашей страны. Укажите, какие из них наиболее благоприятны для сельского хозяйства, а на каких в основном расположены леса.
5.какие виды деятельности человека приводят к нарушению естественного плодородия почвы? как можно улучшить почвы?
климата и речной сети Австралии. Чем объясняются эти особенности?