помогите написать примеры разумного и не разумного природопользования
5-9 класс
|
Разумное - ну , допустим, использование воды в сантехнике, канализациях и тп, а неразумное - уничтожение среды обитания определенных видов животных (обширная вырубка лесов..).
неразумное: сжигать попутный газ, когда добывают нефть, выкачивать ту же нефть только под давлением, которое есть в пласте, и забрасывать это месторождение,вырубая леса не садиь новые, пахать плодородную землю на склоне вдоль стека воды(не знаю как точно это называется)...
разумное: сначало откачивать попутный газ по трубам, потом добывать нефть под давлением и затем, применяя новые установки, довыкачивать нефть из пласта. Садить столько же леса, сколько вырубили, пахать землю вдоль склона.
Другие вопросы из категории
развития.дайте свою оценку этим двум противоположным позициям
Читайте также
континентального климата.
помогите пожалуйста в географию вообще не могу вникнутся
Плоская или xолмистая.
К каким по высоте равнина относится.
Протяжоность равнины с -ю,з- в
В каком направление понижается равнина.
Какие объекты окружают равнину.
Какие реки протекают по равнине.
Помогите пожалуйста.
океану(морю) имеет выход или не имеет выхода к океану(морю)___
3.Природный район_______
4.Крупные формы рельефа____
5. Крупные реки_____
6. Крупные озера___
7.Климатический пояс/область
8.Темп июля______января____
9. Среднегодовое кол. осадков___
10. Природные зоны___
11.Природные богатства___
12.Плостность населения____
13.Наиболее заселенные районы___
14.Крупные города___
15.Виды хоз. деятельности___
Заранее спасибо!!!