Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Флора и фауна субтпропической природной зоны в России

5-9 класс

Ertileu 27 янв. 2015 г., 6:28:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leavee
27 янв. 2015 г., 8:09:33 (9 лет назад)

Горный баран, горный козёл, кулан, змеи, як, сурок, лошадь Пржевальского.

+ 0 -
888Dimok888
27 янв. 2015 г., 9:45:00 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Krylock20012
27 янв. 2015 г., 11:16:48 (9 лет назад)

Здесь нужно перечислить растения и животные ,произростающие и проживающие в субтропической природной зоны в России.

+ 0 -
Михайлов
27 янв. 2015 г., 12:56:19 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Artemsimonyan2002
27 янв. 2015 г., 15:34:35 (9 лет назад)

а на каком материке?

+ 0 -
карзина
27 янв. 2015 г., 16:44:12 (9 лет назад)

Евразия,страна Россия.

Ответить

Читайте также

1) Установите соответствие между природной зоной и видами хозяйственной деятельности человека.

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1) тундра и лесотундра а) сбор грибов, ягод, заготовка древесины
2) тропические пустыни б) охота на пушного зверя и оленеводство
3) степи и саванны в) выращивание зерновых культур, выпас скота
4) леса умеренного пояса г) верблюдоводство, земледелие в оазисах

2) Выберите неверное утверждение
1) Воды умеренной зоны Мирового океана богаты органическим веществом и кислородом
2) В тёплых морях распространены коралловые рифы
3) Экваториальные широты Мирового океана - главные районы рыбного промысла
4) В зон шельфа сосредоточена основная часть живых организмов Океана
3) Установите соответствие между объектами Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО и возможными природными факторами, грозящими опасностью их разрушения.
ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
1) Долина гейзеров (Россия)
2) Петра (Иордания)
3) Мачу- Пикчу (Перу)
4) Леса бассейна Амазонки (Бразилия) и Конго
5) Глиняная мечеть (Мали)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПСНОСТИ
А) сильные дожди
б) землятресения
в) извержения вулкана
г) пожары
д) морская соль в воздухе
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО

Дайте описание природных компонентов одной из природных зон , сформированных на территории России , с помощью схемы отразите взаимосвязь природных

компонентов в природной зоне как крупном природном комплексе Земли. Вспомните аналогичные работы , выполненные в 7 классе при изучении влажных экваториальных лесов и саванн Южной Америки.

1 Докажите, что природная зона - это комплекс.

2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?

3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.

4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?

В чём их сходство и в чём различие?

5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.

6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)

7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.

Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.

9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?

10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:

1) особенности географического положения;

2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;

3) особенности рельефа;

4) особенности годового стока;

5) почвы, и их основные свойства;

6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;

7) особенности сельского хозяйства;

8) особо охраняемые компоненты природы.

Природные зоны природная зона тундра (какие почвы),(растительность),(животные) природная зона тайга (какие почвы) (растительность)

(животные)

природная зона лесостепь (какие почвы) (растительность) (живытные)

природная зона полуспустыни (какие почвы) (растительность) (живытные)

Распределить растения по природным зонам(соотнести). Растения: тимофеевка, бутылочное дерево, карликовая берёза, мох ягель, баобаб,

кедр, пробковый дуб, берёза, зонтичная акация, саксаул, дикие маслины, вяз, бук, пихта, лишайник, земляничное дерево, верблюжья колючка, мирт, солянки, алоэ, секвойя, клюква, можжевельник

Природные зоны: тундра, тайга, смешанный лес, степь, саванны, пустыни, жестколистные леса и кустарники



Вы находитесь на странице вопроса "Флора и фауна субтпропической природной зоны в России", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.